Mineral Processing

Оборудование для добычи золота

Обработка золотых руд, в особенности конкурирующие технологии, их относительные преимущества и экономичность, всегда была основным направлением инженеров JXSC Mine Machinery.

Есть много факторов, которые могут повлиять на извлечение золота, трудно разработать универсальную характеристику, применимую для всех золотоносных пород. Однако, обладая более чем 30-летним богатым опытом и уникальными знаниями в области переработки золотых руд, компания JXSC Mine Machinery разработала несколько полезных структур для различных видов золотых руд.

Портативная установка для мойки золота JXSC
Завод по промывке золота
барабанный грохот
Экран Gold Trommel
скруббер с золотым барабаном
Золотая промывка Троммель
Шлюз для добычи золота выбираем JXSC
Золотая шлюзная коробка

Универсальное решение для добычи россыпного золота

Основные золотые руды содержат золото в его самородной форме и являются как экзогенетическими (образуются на поверхности Земли), так и эндогенетическими (образуются внутри Земли). Самая известная из экзогенных руд — россыпное золото .

Аллювиальное золото относится к золоту, найденному в руслах рек, руслах рек и поймах рек. Это неизменно элементарное золото и обычно состоит из очень мелких частиц. Аллювиальные месторождения золота образуются в результате выветривания — ветра, дождя и изменения температуры на породах, содержащих золото.
В древности их добывали чаще всего.

Из известных мировых запасов золотой руды 50 процентов находится в Южной Африке, а большая часть остального делится между Россией, Канадой, Австралией, Бразилией и США. Крупнейшее в мире золоторудное тело находится в Витватерсранде в Южной Африке.

JXSC имеет богатый опыт обработки этих россыпных золотых руд, и мы успешно спроектировали и развернули несколько заводов по промывке золота для наших клиентов по всему миру, и особенно для перерабатывающих заводов, расположенных в Африке, мы разработали специальную технологическую схему, соответствующую характеристикам золотые руды, такие как россыпные золотые руды с липкой глиной.

Технологическая схема обработки россыпного золота липкой глиной
Технологическая схема обработки россыпного золота липкой глиной
извлечение аллювиального золота без липкой грязи
Технологическая схема процесса извлечения россыпного золота

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

Gold mining equipment

The treatment of gold ores, in particular the competing technologies and their relative advantages and economics, has always been a major focus within JXSC Mine Machinery’s engineers.

There are many factors that can impact on the recovery of gold, it is difficult to develop a universal characterization applicable to all gold-bearing rocks. However, with more than 30 years of rich experience and unique knowledge in gold ore processing area, JXSC Mine Machinery have developed some useful frameworks for different kinds of gold ores.

JXSC Portable Gold Wash Plant
Gold Washing plant
portable trommel scrubber
Gold Trommel Screen
JXSC gold wash trommel
Gold Wash Trommel
JXSC Gold Sluice Boxes
Gold sluice box

One-stop alluvial gold mining solution

The major ores of gold contain gold in its native form and are both exogenetic (formed at the Earth’s surface) and endogenetic (formed within the Earth). The best-known of the exogenetic ores is alluvial gold.

Alluvial gold refers to gold found in riverbeds, streambeds, and floodplains. It is invariably elemental gold and usually made up of very fine particles. Alluvial gold deposits are formed through the weathering actions of wind, rain, and temperature change on rocks containing gold.
They were the type most commonly mined in antiquity. 

And of the world’s known mineral reserves of gold ore, 50 percent is found in South Africa, and most of the rest is divided among Russia, Canada, Australia, Brazil, and the United States. The largest single gold ore body in the world is in the Witwatersrand of South Africa.

JXSC has rich experience in processing those alluvial gold ores, and we have successfully designed and deployed several gold wash plants for our customers around  the world, and especially for processing plants located in Africa, we have designed a special processing flowsheet to fit the characteristic of gold ores, like the alluvial gold ores with sticky clay.

Flowsheet of alluvial gold processing with sticky clay
Flowsheet of alluvial gold processing with sticky clay
alluvial gold recovery without sticky mud
Flowsheet of alluvial gold recovery process

Get The Quotation

Please fill out the contact form below to get the price of our equipment and engineer help.

More ways to get in touch with us.