Mineral Processing

О нас

Профессиональное горное оборудование OEM и ODM с 1985 года.

ЗаводJXSC — известный производитель оборудования для дробления, грохочения, сепарации, промывки и подобного оборудования для обогащения полезных ископаемых, а также инженерных решений для горнодобывающей промышленности во всем мире.
Мы находимся в Ганьчжоу, Цзянси, Китай. И в настоящее время мы предоставляем промышленные продукты и услуги клиентам в более чем 40 странах, включая США, Россию, Японию, Австралию, Южную Корею, Польшу, Францию, Малайзию, Саудовскую Аравию, Индию, Южную Африку, Уганду, Судан, Оман, Марокко, Конго, Нигерия, Эфиопия, Афганистан, Египет, Ливия, Бангладеш, Чили, Бразилия и др.

35 лет в индустрии горного оборудования

JXSC имеет долгую историю в горнодобывающей и перерабатывающей промышленности с 1985 года. Используя серию прочного и надежного дробильно-обогатительного оборудования, инженеры JXSC предлагают практичные и эффективные решения, которые могут удовлетворить потребности в получении максимальной прибыли в различных областях переработки полезных ископаемых. Мы не только поставляем прочные машины, но и создаем решения. Каждый завод по переработке полезных ископаемых или дробильно-сортировочная машина, построенный JXSC, является результатом 35-летних инноваций и накопленного опыта. Поэтому в каждой детали есть знание и внимательность

Что мы предлагаем
В нашей линейке продуктов «Решения по дроблению-сортировке-промывке-сепарации минералов» мы предлагаем широкий ассортимент питателей, дробилок, гравитационного сепаратора, магнитного сепаратора, флотации, грохотов и систем промывки, которые могут быть спроектированы в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Мы используем новейшие технологии для создания продуктов высочайшего качества, мы обеспечиваем полную установку и замену блоков, которые могут быть легко интегрированы в существующий завод.

Надежный партнер
Сегодня мы являемся важным партнером по сотрудничеству для многих профессионалов отрасли, добиваясь максимальной производительности с помощью наших индивидуальных решений для каждого проекта горнодобывающего предприятия по всему миру. JXSC стремится к совершенству во всех продуктах и ​​услугах, предоставляемых клиентам, обеспечивая глубокую коммуникацию перед продажей, обеспечивая разработку схемы обработки и послепродажную поддержку, а JXSC стал надежным партнером для своих клиентов.

Современный завод

Завод
Сертификация

Уважаемые клиенты из более чем 40 стран и регионов

Международная выставка

Выставка
Производство

Производство оборудования

Как OEM и ODM горнодобывающего оборудования, мы предоставляем все виды горнодобывающего оборудования, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Расчет технологического процесса минерального сырья

Индивидуальный технологический процесс, основанный на применении и условиях вашего минерального сырья.

Установка и обучение на месте

Услуги по установке и профессиональному обучению на месте предоставляются бесплатно.

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

About Us

Professional mining equipment OEM and ODM since 1985

factoryJXSC is a prominent manufacturer of crushing, screening, separating, washing and the like mineral processing equipment and engineering solutions to the mining industry all over the world.
We are based in Ganzhou, Jiangxi, China. and currently we are providing industrial products and services customers in over 40 countries including USA, Russia, Japan, Australia, South Korea, Poland, France, Malaysia, Saudi Arabia, India, South Africa, Uganda, Sudan, Oman, Morocco, Congo, Nigeria, Ethiopia, Afghanistan, Egypt, Libya, Bangladesh, Chile, Brazil, etc.

35 Years in the Mining Equipment Industry 

JXSC has a long history of mining and mineral processing industry since 1985. With a series of sturdy and reliable crushing and beneficiation equipment, JXSC engineers provide practical and efficient solutions that can meet the needs of maximize profits in various mineral processing applications. We not only provides rugged machines, also creates solutions. Each JXSC built mineral processing plant or a crushing and screening machine is the result of 35 years of innovation and accumulated experience. Therefore, in every detail there is knowledge and carefulness.

What we offer
In our Mineral Crushing-Screening-Washing-Separating Solutions product line, We offer a wide range of feeders, crushers, gravity separator, magnetic separator, flotation, screens and washing systems that can be designed according to individual customer’s requirements. We use the latest technology to create the highest quality products, we provide complete installation and replacement units that can be seamlessly integrated into existing plant.

Reliable partner
Today, we are a important cooperative partner for many industry professionals maximizing performance with our tailor-made solutions for each projects of mining plant worldwide. JXSC is committed to being perfect in all products and services provided to customers, conducting depth communication before sales, providing processing flow design and after-sales support, and JXSC has become a reliable partner for its customers.

Modern Factory

factory
certification

Our vision

value


Our vision is to manufacture mineral processing equipment and provide after-sales service for the global market in the field of mining, to be known for our profitability, reliability, safety, and commitment to building a green and better world.

Team Building

culture

Valued Customers cross 40+countries and regions

International Exhibition

exhibition
production

Equipment Production

As a mining equipment OEM & ODM, We provide all kinds of mining equipment, contact us for more detail.

Mineral Processing Flow Design

Custom made processing flow base on your mineral application and conditions.

On-site installation & Training

On-site installation and professional training services, all are free of charge.

Contact us now