Mineral Processing

валковая дробилка

Валковая дробилка

Производительность: 2-140 т / ч

Кормление:< 150 мм

Разряд: ≤2-50 мм

Дисплей продуктов

валковая дробилка
валковая дробилка
валковая дробилка
валковая дробилка
валковая дробилка

Обзор

Валковая дробилка подходит для грубого и промежуточного дробления хрупких и массивных материалов в таких отраслях, как цементная, химическая, электроэнергетическая, горнодобывающая, металлургическая, строительные материалы, огнеупорные материалы, угольные шахты и т. Д. Степень зернистости регулируется, что позволяет раздавливать материал с прочностью на вертикальное сжатие ≤160 МПа.
Особенно в угольной промышленности, где эта машина используется для дробления сырого угля, его можно дробить напрямую только после удаления железа, примесей и без пустой породы. Измельченные материалы имеют средний размер частиц и низкую скорость чрезмерного измельчения, что упрощает процесс подготовки угля. Снижение инвестиционных и производственных затрат.

Принцип работы

Когда двухвалковая дробилка работает, два валка вращаются навстречу друг другу, и на материал, попадающий в дробильный валок, влияет трение между ним и валком. По мере того, как валки продолжают вращаться, материал попадает в дробильную полость, образованную двумя валками. При этом материал дробится путем прессования, а затем выгружается из нижней части дробящего валка. Ширина разгрузочного отверстия дробилки определяется минимальным зазором между двумя валками, а ширина разгрузочного отверстия определяет максимальный размер частиц измельченного продукта.
Измельченный материал попадает между двумя валками через загрузочное отверстие и измельчается экструзией. Готовые материалы падают естественным образом, когда есть слишком твердые или небьющиеся предметы, ролики валковой дробилки могут автоматически сниматься под действием гидроцилиндра или пружины, так что зазор между роликами увеличивается, а твердые или небьющиеся объекты падают , тем самым защищая машину от повреждений. Два ролика, вращающиеся навстречу друг другу, имеют определенный зазор, и изменение зазора позволяет контролировать максимальный размер выпускаемого продукта.

Нужна помощь инженеров?

технические характеристики

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

roll crusher

Roll Crusher

Capacity: 2-140t/h

Feeding: <150mm

Discharge: ≤2-50mm

Products display

roller crusher
roller crusher
roller crusher
roller crusher
roller crusher

Overview

Roller crusher is suitable for coarse and intermediate crushing of brittle and massive materials in industries such as cement, chemical industry, electric power, mining, metallurgy, building materials, refractory materials, coal mines, etc. The granularity is adjustable, which can crush the material with vertical compression strength ≤160MPa.
Especially in the coal industry, using this machine to crush raw coal, it can be directly crushed only after removing iron, impurities and without gangue. The crushed materials have an average particle size and a low over-crushing rate, which simplifies the coal preparation process. Reduced investment and production costs.

Working principle

When the two-roller crusher works, the two rollers rotate towards each other, and the material entering the crushing roller is affected by the friction between it and the roller. As the rollers continue to rotate, the material is brought into the crushing cavity formed by the two rollers In the process, the material is crushed by being pressed, and then discharged from the lower part of the crushing roller. The width of the discharge opening of the crusher is determined by the minimum gap between the two rollers, and the width of the discharge opening determines the maximum particle size of the crushed product.
The crushed material falls between the two rollers through the feed port and is crushed by extrusion. Finished materials fall naturally, when there are too hard or unbreakable objects, the rollers of the roller crusher can be automatically withdrawn by the action of the hydraulic cylinder or spring, so that the gap between the rollers increases, and the hard or unbreakable objects fall, thus protecting the machine from damage. The two rollers rotating towards each other have a certain gap, and changing the gap can control the maximum discharge size of the product.

Need help from engineers?

specifications

Contact us now