Mineral Processing

Шлюз для добычи золота выбираем JXSC

Ящик с золотым шлюзом

Шлюзовые боксы использовались для добычи тяжелых полезных ископаемых более тысячи лет и до сих пор используются в мелкомасштабных операциях по добыче золота.

Дисплей продуктов

золотой шлюз

Обзор

Вибрационный шлюз (пульсирующий шлюз) — это новый тип оборудования для добычи россыпного золота, разработанный на основе обычного стационарного шлюзного отсека для золота. Вибрационный шлюз представляет собой гравитационную сепарационную машину, которая в основном используется на золотых приисках. Он сочетает в себе преимущества фиксированных лотков и приспособлений по сравнению с недостатками заиливания, затвердевания, очень хорошо влияет на извлечение чистого золота.
Некоторые мелкие или средние заводы, специфичные для Африки, полагаются на золотой шлюз для первичной концентрации самородного золота, а также для получения золота с очень мелкими частицами, и то и другое может быть получено за один проход.

Это установка для промывки золота, которую мы предоставили клиенту из Ганы. поскольку мы, возможно, знаем, что Гана очень богата россыпными золотыми рудами, которые содержат большие золотые самородки высокого качества, но почва очень липкая, и ее нелегко мыть и чистить. Этот тип установки для промывки золота очень популярен в Гане, и многие горняки предпочитают его применять. И последняя мелкая извлеченная и концентрированная золотая руда будет собрана золотым шлюзом.
Вода промывала золотую корыто, доводя до противотока глину, песок и другие примеси. Из-за высокой плотности золота оно останется. Большая часть золота останется на липком золотом одеяле в нижнем конце золотой раковины, или оно будет отложено в блоке медленной воды. Золотой желоб широко используется при добыче россыпного золота, будь то небольшой или большой рудник.

Нужна помощь инженеров?

технические характеристики

Свяжитесь с нами сейчас

сопутствующие товары

барабанный грохот
Троммельный экран
Роторный скруббер для промывки руды
Роторный троммель
Портативная установка для мойки золота JXSC
Завод по мойке золота
JXSC золота концертрационный стол с колесом
Золотой встряхивающий стол

Mineral Processing

JXSC Gold Sluice Boxes

Gold Sluice Box

Sluice boxes have been used for the recovery of heavy minerals for over a thousand years and are still being used in small scale gold mining operations.

Products display

gold sluice box

Overview

Vibrating sluice box ( pulsating sluice ) is a new type of placer gold mining equipment developed on the ordinary fixed gold sluice box. The vibrating sluice box is a gravity separation machine, mainly used for the placer gold mines. It combines the advantages of fixed chutes and jigs, over the shortcomings of silting-up, harden, has a very good effect on recover fine gold.
Some small or medium scale plants specific in Africa rely on the gold sluice box for the primary concentration of nugget gold as well as very fine particle gold, both can be achieved in the same pass.

This is a gold wash plant that we provided for Ghana customer. as we may know that Ghana is very rich of alluvial gold ores, which contains big gold nugget of high grade, but the soil is very sticky, and not easy to wash and clean. This type of gold wash plant is a very popular design in Ghana, many miners prefer to apply it. And the final fine recovered and concentrated gold ores will be collected by the gold sluice box.
The water washed through the gold trough, bringing clay, sand and other impurities to the counter-current end. Due to the high density of gold, it will stay. Most of the gold will be left on the sticky gold blanket at the lower end of the gold sink, or it will be deposited in the slow water block. The gold trough is widely used in placer gold mining, whether it is a small or large mine.

Need help from engineers?

specifications

Get The Quotation

Please fill out the contact form below to get the price of our equipment and engineer help.

More ways to get in touch with us.

Related Products

jxsc portable sluice box
Portable Sluice Box
Sluice box with mat for gold recovery
Gold Sluice Mat
JXSC Portable Gold Wash Plant
Gold Washing Plant
JXSC Gold Shaking Table With Wheel
Gold Shaking Table