Mineral Processing

Машина для мойки песка

Машина для мойки песка

Емкость: 1-200 т / ч

Тип: колесный или спиральный

Использует : руду, песок, гравий

Дисплей продуктов

машина для мойки песка
машина для мойки песка

Обзор

Машины для промывки песка широко используются для промывки материалов в таких отраслях, как гравийный двор, горнодобывающая промышленность, строительные материалы, транспорт, химическая промышленность, водное хозяйство и гидроэнергетика, а также бетонные станции. Спиральная машина для промывки песка и машина для мойки песка с колесом — это два распространенных оборудования для промывки песка, которые можно использовать для промывки, сортировки и обезвоживания, с высокой эффективностью для промывки и очистки песка, а также для улучшения качества продукции.

виды пескомойки

машина для мойки песка спирального типа

Сначала песок транспортируется в спиральную машину для мойки песка с помощью ленточного конвейера или моечной машины с вращающимся колесом. Далее, с помощью двигателя и редуктора, винтовая конструкция может работать с постоянной скоростью. Что еще более важно, функция винтовой лопасти заключается в перемешивании материала и воды, а также в их транспортировке.
В моечной части частицы пыли и другие загрязнения удаляются с помощью водяной струи. Винтовой конвейер установлен в контейнере и подключен к двигателю, который обеспечивает движение винтового конвейера. Под действием промывки водой и шнекового перемешивания песок и вода текут вперед вместе с движением конвейера. Поэтому промытый песок собирается в сборник из выпускного отверстия.

машина для мойки песка колесного типа

Рабочее колесо с приводом от двигателя медленно вращается после того, как клиновой ремень, редуктор и шестерня уменьшат скорость. Песок поступает в промывочный резервуар из загрузочного резервуара и катится под приводом крыльчатки, измельчая загрязнения, покрывающие поверхность песка и гравия, и в то же время разрушая слой водяного пара, покрытый частицами песка, для облегчения обезвоживания. .
Выбрасываемая вода образует сильный поток воды, своевременно удаляя примеси с небольшим удельным весом, и сливается из промывочного бака с переливным отверстием для завершения эффекта очистки. Чистый песок и камень удаляются ножом, а затем песок выливается из вращающейся крыльчатки в сливной резервуар для завершения очистки от песка и камня.

Нужна помощь инженеров?

машина для мойки песка типа spira

машина для мойки песка колесного типа

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

Sand washing machine

Sand Washing Machine

Capacity: 1-200 TPH

Type: wheel or spiral type

Uses:ore, sand, gravel

Products display

sand washing machine
sand washing machine

Overview

Sand washing machine is widely used for washing materials in industries such as gravel yard, mining, building materials, transportation, chemical industry, water conservancy and hydropower, and concrete mixing station. Spiral sand washer and wheel sand washer are two common sand washing equipments, which can be used for washing, grading and dewatering, with high efficiency for sand washing and cleaning, and improve the quality of products.

types of sand washing machine

spiral type sand washing machine

First, the sand is transported to the spiral sand washer by belt conveyor or rotary wheel sand washer. The next, with the help of motor and reducer, the screw structure can operate at a constant speed. More importantly, the screw blade structure’s function is to agitate material and water, along with transport them.
In the washing part, dust particles and other impurities are removed with the help of water jet. The screw conveyor is installed in the container, and connected to the motor which provides power for the movement of the screw conveyor. Under the action of water flushing and screw stirring, the sand and water flow forward with the movement of the conveyor. Therefore, the washed sand is collected into the collector from the outlet.

wheel type sand washing machine

The motor-driven impeller rotates slowly after the V-belt, reducer, and gear reduce speed. The sand enters the washing tank from the feed tank and rolls under the drive of the impeller, grinding away the impurities covering the surface of the sand and gravel, and at the same time destroying the water vapor layer covered by the sand particles to facilitate dehydration.
The eject water forms a strong water flow, timely removing impurities with small specific gravity, and is discharged from the overflow port flushing tank to complete the cleaning effect. The clean sand and stone are taken away by the blade, and then the sand is poured from the rotating impeller into the discharge tank to complete the cleaning of the sand and stone.

Need help from engineers?

spira type sand washing machine

wheel type sand washing machine

Contact us now