Mineral Processing

молотковая дробилка

Молотковая дробилка

Производительность: 1-75т / ч

Кормление:< 400 мм

Разряд: 0-10 мм

Дисплей продуктов

молотковая дробилка
молотковая дробилка
молотковая дробилка
молотковая дробилка

Обзор

Молотковая дробилка делится на обычную молотковую дробилку и молотковую дробилку. Кольцевой молот обычно используется в угольной, коксохимической и других отраслях промышленности. Обычные молотковые машины обычно обозначаются префиксом PC на английском языке, а молотковые дробилки обычно обозначаются PCH в английских префиксах.
Молотковая дробилка отличается простой конструкцией, большим коэффициентом дробления, высокой производительностью и т. Д. Может использоваться как для сухого, так и для влажного измельчения. Он подходит для средней твердости и хрупкости в горнодобывающей промышленности, цементе, угле, металлургии, строительных материалах, автомобильных дорогах, горении и других областях.

Принцип работы

Двигатель приводит в движение ротор для вращения с высокой скоростью в полости дробления. Материал подается в машину из верхнего загрузочного отверстия и измельчается ударом, срезанием и измельчением высокоскоростным молотом. В нижней части ротора находится ситчатая пластина, размер частиц измельченного материала, который меньше размера ситового отверстия, выводится через ситчатую пластину, а крупный размер частиц больше, чем размер ситового отверстия. удерживается на ситовой пластине, чтобы по-прежнему подвергаться ударам и измельчению молотком, и, наконец, ситовая пластина выходит из машины.

Нужна помощь инженеров?

технические характеристики

виды молотковой дробилки

Одноступенчатая молотковая дробилка

Одноступенчатая молотковая дробилка — это тяжелая молотковая дробилка, также известная как молотковая дробилка для композитных материалов, которая в основном используется для операций по дроблению известняка. Большая одноступенчатая молотковая дробилка может непосредственно дробить известняк диаметром 1 метр примерно до 20 мм с мощной способностью дробления. Одноступенчатая молотковая дробилка находит широкое применение в цементной промышленности.

Молотковая дробилка с вертикальным валом
Самым большим преимуществом молотковой дробилки с вертикальным валом является отсутствие конструкции сита и засорения. Однако между головкой молотка вертикального вала и гильзой отсутствует процесс контратаки под большим углом, поэтому эффект мелкого дробления немного ниже. Головка молота представляет собой цельную конструкцию, поэтому ремонт и обслуживание более обременительны.

Эффективная молотковая дробилка
Высокоэффективная молотковая дробилка в основном используется для мелкого дробления материалов и является важным оборудованием в области мелкого дробления. Если взять в качестве примера высокоэффективную молотковую дробилку, головка молотка представляет собой раздельную конструкцию, а головка молотка и рукоять молотка соединены болтами. Материал головки молотка изготовлен из хромомолибденового сплава с высокой износостойкостью, а износостойкость головки молотка является самой прочной среди всех молотков. Раздельная конструкция молота делает замену молота очень удобной.

Реверсивная молотковая дробилка

В основном используется для тонкого измельчения мягких материалов и малоабразивных материалов. Ротор может вращаться как в положительном, так и в отрицательном направлении, что может значительно увеличить срок службы головки молота и сократить количество замен головки молота.

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

hammer crusher

Hammer Crusher

Capacity: 1-75t/h

Feeding: <400mm

Discharge: 0-10mm

Products display

hammer crusher
hammer crusher
hammer crusher
hammer crusher

Overview

The hammer crusher is divided into ordinary hammer crusher and ring hammer crusher. The ring hammer is generally used in coal, coke and other industries. Ordinary hammer type machines are generally indicated by PC prefixes in English, and ring hammer crushers are generally indicated by PCH in English prefixes.
Hammer crusher has the characteristics of simple structure, large crushing ratio, high production efficiency, etc. It can be used for dry and wet crushing. It is suitable for medium hardness and brittleness in mining, cement, coal, metallurgy, building materials, highways, combustion and other departments.

Working principle

The motor drives the rotor to rotate at high speed in the crushing cavity. The material is fed into the machine from the upper feed port and crushed by the impact, shearing and grinding of the high-speed hammer. In the lower part of the rotor, there is a sieve plate, the particle size of the crushed material that is smaller than the size of the sieve hole is discharged through the sieve plate, and the coarse particle size larger than the sieve hole size is retained on the sieve plate to continue to be hit and grinded by the hammer, and finally passes the sieve plate out of the machine.

Need help from engineers?

specifications

types of hammer crusher

Single-stage hammer crusher

The single-stage hammer crusher is a heavy hammer crusher, also known as a composite hammer crusher, which is mainly used for limestone crushing operations. The large single-stage hammer crusher can directly crush a 1 meter diameter limestone to about 20mm, with Powerful crushing ability. The single-stage hammer crusher has a large number of applications in the cement industry.

Vertical shaft hammer crusher
The biggest advantage of the vertical shaft hammer crusher is that there is no screen plate structure, and there is no clogging. However, there is no large-angle counterattack process between the hammerhead of the vertical shaft and the liner, so the effect of fine crushing is slightly lower. The hammer head is an integral structure, so repair and maintenance are more cumbersome.

Efficient hammer crusher High-efficiency hammer crusher is mainly used for fine crushing of materials and is an important equipment in the field of fine crushing. Taking the high-efficiency hammer crusher as an example, the hammer head is a split structure, and the hammer head and the hammer handle are connected by bolts. The material of the hammer head is made of chrome-molybdenum alloy with high wear resistance, and the wear resistance of the hammer head is the most durable among all hammer breaks. The split structure of the hammer head makes the replacement of the hammer head very convenient.

Reversible hammer crusher Mainly used for fine crushing of soft materials and low abrasive materials. The rotor has the ability to run in both positive and negative directions, which can greatly increase the life cycle of the hammer head and reduce the number of times to replace the hammer head.

Get The Quotation

Please fill out the contact form below to get the price of our equipment and engineer help.

More ways to get in touch with us.