Mineral Processing

Вибрационные грохоты

Высокочастотный вибрационный грохот

Производительность: 10-500 т / ч

Мощность мотора: 2.2кВт-30кВт

Доступен слой : 1-4

Дисплей продуктов

Обзор

Разделяйте дробленый материал и гравий на различные размеры с помощью больших или промышленных грохотов. Как часть операции дробления, крупные грохоты, называемые медведями гризли или быками, используются для отделения слишком крупных или слишком мелких материалов от сырья.
Грохоты имеют статические, горизонтальные и цилиндрические грохоты, но сегодня на большинстве заводов используются наклонные вибрационные грохоты. Просеивающее оборудование обеспечивает четкое и надежное разделение материалов, что является основой для последующей переработки минерального сырья.

Принцип работы

Основными частями высокочастотного вибрационного грохота являются рама, грохот, электрические вибраторы, электродвигатель, натяжная пружина и муфта.
Грохоты могут быть одинарными или тройными, что значительно повышает эффективность грохочения и пропускную способность. Кроме того, обеспечивается тонкий и рыхлый слой частиц, которые также хорошо влияют на экран.
Просеивание — один из старейших и наиболее широко используемых методов разделения по размеру физических частиц, широко применяемый в промышленности. В процессе непрерывного грохочения высокая частота и низкая амплитуда приводят к вертикальному эллиптическому движению, частицы, которые падают из загрузочного бункера и достигают поверхности грохота, сортируются под действием силы тяжести. Крупногабаритные частицы отскакивают от экрана, а большинство мелких проходит через отверстия.

Нужна помощь инженеров?

Сравнение

круговой вибрационный грохот и высокочастотный вибрационный грохот

Высокочастотный вибрационный грохот — самая важная просеивающая машина, которая в основном используется в обогатительной промышленности. Они используются для разделения материалов, содержащих твердые частицы и дробленую руду с размером частиц менее 200 мкм. Смачивающие или высыхающие материалы можно просеивать.
В отличие от обычного вибрирующего экрана, частота высокочастотного экранирования контролируется электромагнитным вибратором, установленным над поверхностью экрана и непосредственно соединенным с поверхностью экрана, а частота вибрации регулируется.
Высокочастотные вибрационные грохоты обычно работают под углом наклона, который обычно составляет от 0 до 25 градусов, до 45 градусов. Кроме того, он должен работать на малом ходе в диапазоне частот 1500-7200 об / мин. Перед использованием высокочастотного грохота обычно необходимо предварительно обработать подачу, поскольку отверстия в грохоте легко перекрываются.

модели и спецификации

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

Vibrating Screens

High-Frequency Vibrating Screen

Capacity: 10-500t/h

Moto power: 2.2Kw-30Kw

Layer:1-4 available

Products display

Overview

Separate crushed materials and gravel into different sizes through large screens or industrial screens. As part of the crushing operation, coarse screens called grizzly bears or oxen are used to separate too large or too small materials from raw materials.
Screens have static, horizontal and cylindrical screens, but today, most factories use inclined vibrating screens. The screening equipment determines the clear and reliable material separation, which provides the basis for the subsequent mineral processing.

working principle

Main parts of high frequency vibrating screen are mainframe, screen, electric vibrators, electric motor, rub spring and coupler.
The screening decks are capable of single to triple decks, greatly improve the screening efficiency and capacity. Besides, providing a thin and loose bed of particles, which as well as do a good effect on the screen.
Sieving is one of the oldest and most widely used physical size separation methods and is widely used in industry. In the continuous screening process, high frequency and low amplitude features lead to the vertical elliptical movement, the particles that fall from the feed hopper and reach the surface of the screen are sorted under the action of gravity. Oversized particles rebound along the screen, and most undersized particles pass through the holes.

Need help from engineers?

Comparation

circular vibrating screen & high frequency vibrating screen

High frequency vibrating screen is the most important screening machine mainly used in the beneficiation industry. They are used to separate materials containing solids and crushed ores with a particle size of less than 200 μm. Wetting or drying materials can be sieved.
Unlike the ordinary vibrating screen, the frequency of high-frequency screening is controlled by an electromagnetic vibrator installed above the surface of the screen and directly connected to the surface of the screen, and the vibration frequency is adjustable.
High-frequency vibrating screens are usually operated at an angle of inclination, traditionally varying between 0 and 25 degrees, up to 45 degrees. In addition, it should operate at a low stroke with a frequency range of 1500-7200 RPM. Before using a high-frequency screen, it is usually necessary to pretreat the feed, because the holes in the screen are easily blocked.

models & specifications

Get The Quotation

Please fill out the contact form below to get the price of our equipment and engineer help.

More ways to get in touch with us.