Mineral Processing

Загуститель

Загуститель

Производительность: 5-400 т / сутки
Использование: процесс обезвоживания концентратов и хвостов на обогатительной фабрике.

Дисплей продуктов

загуститель

Обзор

Загустители признаны одной из самых экономически эффективных технологий для извлечения воды из потоков концентрата и хвостов. Концентрированная суспензия от процесса сгущения транспортируется на дамбу хвостохранилища для утилизации, а оборотная вода возвращается на перерабатывающий завод.
В процессе загустевания (также называемого осаждением) твердые вещества в суспензии оседают под действием силы тяжести в резервуаре и образуют густую пульпу. Эта пульпа и прозрачная жидкость в верхней части резервуара могут удаляться непрерывно или периодически.
Преимущество сгущения по сравнению с фильтрацией заключается в низких эксплуатационных расходах; с другой стороны, он имеет тот недостаток, что в целлюлозе остается более высокое содержание влаги. По этой причине обезвоживание пульпы, содержащей мелкие частицы, часто включает комбинацию сгущения и фильтрации. Сгущению мелкозернистой пульпы часто способствует использование флокулянтов.

Принцип работы

Начнем с того, что минеральный загуститель работает по принципу гравитационного осаждения, и наиболее распространенная конструкция загустителя будет из железа или стали.
Сгуститель непрерывного действия состоит из цилиндрической емкости. Пульпа подается в центр резервуара через питающий колодец, расположенный на глубине до 1 м ниже поверхности суспензии. Осветленная жидкость выходит из желоба, а твердые частицы, которые оседают на дне резервуара, выводятся в виде загустевшей пульпы из выпускного отверстия в центре. Внутри резервуара находятся одно или несколько вращающихся радиальных рычагов, на каждом из которых подвешен ряд лопастей, имеющих такую форму, чтобы сгребать осевшие твердые частицы к центральному выпускному отверстию.

Нужна помощь инженеров?

модели и спецификации

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

Thickener

Thickener

Capacity: 5-400 t/24h
Uses: dewatering process of concentrates and tailings in the mineral processing plant

Products display

thickener

Overview

Thickeners are recognized as one of the most cost-effective technologies for water recovery from concentrate and tailings streams. The concentrated slurry from the thickening process is transported to the tailings dam for disposal and the recycled water is returned to the processing plant.
In the process of thickening (also called sedimentation), the solids in a suspension settle under the influence of gravity in a tank and form a thick pulp. This pulp, and the clear liquid at the top of the tank, can be removed continuously or intermittently.
In comparison with filtration, thickening offers the advantage of low operation costs; on the other hand, it has the disadvantage of leaving a higher moisture content in the pulp. For this reason, the dewatering of pulps containing fine particles often involves a combination of thickening and filtration. The thickening of finely grained pulps is often aided by the use of flocculating agents.

working principle

To start with, mineral thickener works on the principle of Gravity sedimentation and the most common construction of a thickener would be of iron or steel.
The continuous thickener consists of a cylindrical tank. Pulp is fed into the centre of the tank via a feed-well placed up to 1 m below the surface of the suspension. The clarified liquid overflows a trough, while the solids which settle at the bottom of the tank are withdrawn as a thickened pulp from an outlet at the centre. One or more rotating radial arms are there within the tank, from each of which are suspended a series of blades, shaped so as to rake the settled solids towards the central outlet.

Need help from engineers?

models & specifications

Get The Quotation

Please fill out the contact form below to get the price of our equipment and engineer help.

More ways to get in touch with us.