Mineral Processing

ударная дробилка

Ударная дробилка

Емкость: 10-350 т / ч

Кормление:< 800 мм

Дисплей продуктов

ударная дробилка
ударная дробилка
ударная дробилка
ударная дробилка

Обзор

Роторные дробилки широко используются на обогатительных фабриках, они отличаются высокой производительностью и хорошими показателями безопасности. Готовый продукт имеет кубическую форму, исключает растяжение и растрескивание и имеет лучшее гранулометрическое распределение.
Ударная дробилка — это использование удара вместо давления для разрушения материала.
В зависимости от типа расположения ротора и вала ударные дробилки можно разделить на ударные дробилки с горизонтальным валом (HSI) и ударные дробилки с вертикальным валом (VSI).

Как работает ударная дробилка

Три основных принципа измельчения: сжатие, ударное дробление и истирание. Роторная дробилка использует энергию удара для разрушения камня.
Ротор ударной дробилки вращается в фиксированном направлении за счет приводного действия клинового ремня, соединенного с двигателем. Над ротором имеется несколько комплектов подвешенных ударных пластин. Материал поступает в полость дробления через загрузочное отверстие и загрузочную направляющую. Шток воздуходувки, закрепленный на роторе, воздействует на подачу на ударную пластину, а затем падает с ударной пластины на блоки материалов, которые сталкиваются друг с другом.
Следовательно, материал будет многократно перемещаться в полости дробления, состоящей из ротора, ударной пластины / наковальни, молотка / ударной планки, чтобы в основном воздействовать на явление сильного удара и раздавливать материал вдоль его естественных трещин. Так что выпячивайся. Регулируя угол и расстояние ударной наковальни, можно регулировать зазор между ударной пластиной и молотком / молотком в соответствии с фактическими потребностями.
Изменяя скорость вращения ротора, скорость подачи на входе и конфигурацию измельчающего сита, вы можете легко контролировать выход продукта.

Нужна помощь инженеров?

модели и спецификации

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

impact crusher

Impact crusher

Capacity: 10-350 TPH

Feeding: <800mm

Products display

impact crusher
impact crusher
impact crusher
impact crusher

Overview

Impact crushers are widely used in the mineral processing plant, with high production efficiency and good safety performance. The finished product has a cubic shape, avoiding stretching and cracking, and have a better grain size distribution.
impact crusher is the use of impact instead of pressure to break the material.
According to the arrangement type of impact rotor and shaft, impact crushers can be further divided into horizontal shaft impact crushers (HSI) and vertical shaft impact crushers (VSI).

How impact crusher Work

The three basic comminution principles are compressive crushing, impact crushing and attrition. Impact crusher uses the impact energy to break the stone.
The rotor of the impact crusher rotates in a fixed direction by the driving action of the V-belt connected to the motor. There are multiple sets of suspended impact plates above the rotor. The material enters the crushing cavity through the feed hole and feed guide. The blower rod fixed on the rotor impacts the feed to the impact plate, and then falls from the impact plate onto the blocks of materials that collide with each other.
Therefore, the material will repeatedly move in the crushing cavity composed of the rotor, impact plate/anvil, hammer/strike bar, so as to mainly act on the strong impact phenomenon and crush the material along its natural cracks. So bulge. By adjusting the angle and distance of the impact anvil, the gap between the impact plate and the hammer/hammer can be adjusted according to actual needs.
By changing the rotor speed, input feed rate and grinding screen configuration, you can easily control product output.

Need help from engineers?

models & specifications

Get The Quotation

Please fill out the contact form below to get the price of our equipment and engineer help.

More ways to get in touch with us.