Mineral Processing

ball mill

Шаровая мельница

Производительность: 1-95т / ч

Размер фракции на входе (мм):< 20мм

Размер фракции на выходе: 0,074-0,4 мм

Дисплей продуктов

шаровая мельница

Обзор

Шаровая мельница — это барабанная мельница, в которой в качестве мелющих тел используются стальные шары. Шаровые мельницы могут использоваться в системах мокрого или сухого измельчения для массового и непрерывного измельчения и наиболее широко используются на небольших или крупных обогатительных заводх.
Корм может быть сухим с содержанием воды менее 3%, чтобы минимизировать покрытие шара, или это может быть суспензия с содержанием воды 20-40%. Шаровая мельница может использоваться для первичного или вторичного измельчения. При первичном применении они получают корм от дробилки, а при вторичном применении они получают корм от стержневой мельницы, автогенной мельницы или полусамоизмельченной мельницы.

Принцип работы

Главные части
Мельница включает в себя двигатель, редуктор, медленный привод, шкаф управления распределением мощности, питающее устройство, главный подшипник, вращающуюся часть, разгрузочное устройство, трансмиссионную часть, систему смазки (в основном, включая насосную станцию высокого давления и станцию тонкого масла низкого давления) и другие части.
Основная рабочая часть шаровой мельницы — это вращающийся цилиндр, установленный на двух крупных подшипниках и расположенный горизонтально. Корпус цилиндра разделен на несколько отсеков перегородкой, а мелющие тела определенной формы и размера установлены в каждом отсеке. Мелющие тела обычно представляют собой стальные шары, стальные поковки, стальные стержни, гальку, гравийные и фарфоровые шары. Во избежание износа ствола на стенке ствола установлена гильза. Длина цилиндрической оболочки обычно в 1–1,5 раза больше диаметра оболочки.
Мелющие элементы, включая мелющие тела и материал, в шаровой мельнице движутся с разной скоростью. Следовательно, сила столкновения, направление и кинетическая энергия между двумя или более элементами сильно различаются в заряде шара. На частицы действуют трение и износ или энергия трения и столкновения. Эти силы возникают из-за вращательного движения шара и движения частиц в мельнице и в зоне контакта столкновения шара.

Нужна помощь инженеров?

технические характеристики

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

ball mill

Ball Mill

Capacity: 1-95t/h

Feeding: <20mm

Discharge: 0.074-0.4mm

Products display

ball mill

Overview

The ball mill is a tumbling mill that uses steel balls as grinding media. Ball mills can be used in wet or dry systems for bulk and continuous milling, and are most widely used in small or large-scale beneficiation plant.
The feed can be dry with a water content of less than 3% to minimize the coverage of the ball, or it can be a slurry with a water content of 20-40%. The ball mill can be used for primary or secondary grinding applications. In the primary application, they receive feed from the crusher, and in the secondary application, they receive feed from the rod mill, autogenous mill or semi-autogenous mill.

working principle

Main parts
The mill includes motor, reducer, slow drive, power distribution control cabinet, feeding device, main bearing, rotary part, discharging device, transmission part, lubrication system (mainly including high-pressure pump station and low-pressure thin oil station) and other parts.
The main working part of the ball mill is a rotary cylinder mounted on two large bearings and placed horizontally. The cylinder body is divided into several compartments by a partition plate, and a certain shape and size of grinding body is installed in each compartment. The grinding bodies are generally steel balls, steel forgings, steel rods, pebbles, gravel and porcelain balls. In order to prevent the barrel from being worn, a liner is installed on the wall of the barrel. The length of a cylindrical shell is usually 1–1.5 times the diameter of the shell.
The grinding elements including grinding media and material in the ball mill move at different speeds. Therefore, the collision force, direction and kinetic energy between two or more elements vary greatly in the ball charge. Friction and wear or friction and collision energy all act on the particles. These forces come from the rotating motion of the ball and the particle motion in the mill and the contact area of the collision ball.

Need help from engineers?

specifications

Get The Quotation

Please fill out the contact form below to get the price of our equipment and engineer help.

More ways to get in touch with us.