Mineral Processing

переработка хвостов

Хвосты относятся к частям операции обогащения с более низкими полезными целевыми компонентами, которые больше не подходят для разделения в текущих экономических условиях. С развитием социальной экономики и технологий сортировки полезные компоненты хвостов могут быть переработаны. В то же время остальные компоненты хвостов не являются полностью бесполезными отходами. В соответствии с их природой и составом они могут быть использованы в комплексе, чтобы избежать сброса отходов. Это обычное требование для полного использования ресурсов и защиты окружающей среды.

Хвосты — это неуместные ресурсы, и их вред вызван неправильным обращением со стороны людей. Опасность хвостов в основном выражается во вредности элементов и твердых отходов. Вредность элементов отражается в ионах флотационного реагента и других ионах хвостов, попадающих в окружающую среду с потоком воды, воздуха и других сред, вызывая серьезное загрязнение окружающей среды; Хвосты — основной компонент твердых промышленных отходов. Их накопление в больших количествах приводит к захвату земель, уничтожению растительности, деградации земель, опустыниванию, загрязнению пылью, загрязнению воды и другим проблемам. В то же время накопление хвостохранилищ также представляет собой скрытую опасность оползней и других геологических катастроф.

С точки зрения защиты окружающей среды и полного использования ресурсов люди выдвинули требования в отношении повторного использования хвостов и бесхвостых выбросов. Общая идея комплексной утилизации хвостов: 1. На основании анализа минерализации хвостов перевыбор хвостов перевыборной стоимости; 2. Простая переработка хвостов после переизбрания Использовать строительные материалы или хвосты для заполнения выработанного участка; 3. Обработка хвостов для производства дорогостоящих строительных отделочных материалов; 4. Использование экологически восстановленных хвостохранилищ в качестве экологических восстановительных материалов.

Нужна помощь инженеров?

Хвосты — это неуместные ресурсы, и их вред вызван неправильным обращением со стороны людей. Опасность хвостов в основном выражается во вредности элементов и твердых отходов. Вредность элементов отражается в ионах флотационного реагента и других ионах хвостов, попадающих в окружающую среду с потоком воды, воздуха и других сред, вызывая серьезное загрязнение окружающей среды; Хвосты — основной компонент твердых промышленных отходов. Их накопление в больших количествах приводит к захвату земель, уничтожению растительности, деградации земель, опустыниванию, загрязнению пылью, загрязнению воды и другим проблемам. В то же время накопление хвостохранилищ также представляет собой скрытую опасность оползней и других геологических катастроф.

С точки зрения защиты окружающей среды и полного использования ресурсов люди выдвинули требования в отношении повторного использования хвостов и бесхвостых выбросов. Общая идея комплексной утилизации хвостов: 1. На основании анализа минерализации хвостов перевыбор хвостов перевыборной стоимости; 2. Простая переработка хвостов после переизбрания Использовать строительные материалы или хвосты для заполнения выработанного участка; 3. Обработка хвостов для производства дорогостоящих строительных отделочных материалов; 4. Использование экологически восстановленных хвостохранилищ в качестве экологических восстановительных материалов.

Способы переработки хвостов

Основной процесс обработки хвостов на данном этапе:
Выгрузка консолидации хвостов, сухая кучка хвостов и закладка хвостов являются основными процессами обработки хвостов на современном этапе. Первый процесс обработки представляет собой более традиционную технологию выгрузки хвостов, и на этом этапе он все еще используется большинством обогатительных фабрик, но этот метод обработки хвостов имеет проблемы, связанные с экологическим ущербом и высокими затратами на техническое обслуживание. Поэтому на данном этапе люди предложили технологию захоронения хвостов с небольшой площадью, низкой степенью нарушения окружающей среды и безопасным и эффективным захоронением хвостов. При засыпке хвостов хвосты используются в качестве засыпных материалов для засыпки шахт, что решает проблему нехватки засыпных материалов и предотвращает загрязнение хвостов окружающей среды.

Выгрузка консолидации хвостов

Концентратор просто сконцентрирует полученные водосодержащие хвосты, а затем сбрасывает их прямо в хвостохранилище по трубопроводу. Для оставшейся воды в хвостах выберите рециркуляцию или сброс через очистку осмосом в окружающие воды в соответствии с планом процесса выбора установки.

При транспортировке пульпы хвостов рудный песок очень серьезно влияет на износ труб, колен, клапанов, насосов для хвостов и других компонентов. Износ и повреждение системы транспортировки хвостов не только влияет на нормальную работу обогатительной фабрики, но и утечка хвостов наносит серьезный ущерб окружающей среде. JXSC добился прорывного прогресса в исследованиях износостойких материалов для шахт. Износостойкость его износостойкой резины достигла 128%, что примерно в 10 раз больше, чем у обычной резины. Он более износостойкий, чем сплав в коллоидном состоянии. Производимые им высокоэффективные износостойкие гидроциклоны, сита, клапаны и другие изделия широко используются в процессе выгрузки хвостов обогатительной фабрики, что отлично решает проблему износостойкости рудника.

В качестве традиционного процесса обработки хвостов выбросы хвостов становятся все более заметными по мере того, как всестороннее использование ресурсов и требования по охране окружающей среды возрастают. Во-первых, полезные компоненты хвостов не могут быть переработаны в текущих экономических условиях. С развитием технологий и экономики их переработка возможна в будущем, и, во-вторых, другие компоненты хвостов также могут быть использованы для других целей, поэтому этот процесс обработки вызвал бесполезную трату ресурсов. Строительство хвостохранилища не только занимает много обрабатываемых земель и уничтожает растительность, но и всевозможные вредные ионы, содержащиеся в хвостохранилищах, попадают в окружающую среду с потоком воды, вызывая серьезное загрязнение водоема и внезапно. Неправильное обслуживание хвостохранилищ может привести к образованию пыли во время засушливого климата, прорывов плотин во время наводнений и проливных дождей, а также при геологических бедствиях, таких как селевые потоки, которые представляют серьезную угрозу для жизни и имущества окружающих жителей.

Сухая укладка хвостов

Отвал хвостов — это новая технология обработки хвостов, появившаяся в последние годы. Это относится к процессу шлама хвостов после многоуровневого концентрирования и обезвоживания, а затем с использованием вибрационного обезвоживания хвостов и другого высокоэффективного оборудования для обезвоживания для получения небольшого содержания воды, легкого осаждения и затвердевания. отправляется в хвостохранилище на хранение с помощью ленточных конвейеров или автомобилей.

Процесс сухой выгрузки обыкновенных хвостов:

Сухой разряд

Содержание влаги

Загуститель + гидроциклоны + ленточный фильтр

15 %~18%

Загуститель + керамический фильтр

<10%

Загуститель + коробчатый фильтр-пресс или вертикальный фильтр-пресс

15 %~25%

Циклон + загуститель + многочастотный экран

<10%

Машина для обработки хвостов

Нужна помощь инженеров?

Сгуститель + циклон + ленточный фильтр: эта комбинация оборудования и технологический процесс подходят для обработки средних и крупнозернистых хвостов, которые могут производиться непрерывно. Однако в процессе производства и эксплуатации потребление энергии велико, стоимость высока, а инвестиции велики.

Загуститель + керамический фильтр: эта комбинация процесса и оборудования подходит для обезвоживания средне-мелкозернистых хвостов, но при этом возникают определенные трудности при обезвоживании крупнозернистых и 80% целлюлозы с размером частиц -0,037 мм. Этот процесс позволяет реализовать непрерывное производство, а содержание воды в обезвоженных продуктах низкое. Однако затраты на оборудование относительно высоки, а керамическая пластина легко блокируется, поэтому ее обычно используют для обезвоживания концентрата.

Загуститель + коробчатый фильтр-пресс или вертикальный фильтр-пресс: этот процесс подходит для обезвоживания средне- и мелкозернистых материалов. Его все еще можно использовать, когда размер частиц -0,037 мм составляет 95%. Среди них фильтровальная ткань и проточные части насоса являются уязвимыми частями, которые необходимо вовремя заменять. Вертикальные фильтр-прессы дороги и имеют низкое содержание влаги, что часто используется для обезвоживания концентрата.

Циклон + загуститель + многочастотное сито: этот процесс представляет собой комбинацию нового типа оборудования для обезвоживания и процесса обезвоживания, который может практически завершить операцию обезвоживания всех минеральных материалов в пределах 80% от -325 меш. Это решение отличается небольшими инвестициями и низкими эксплуатационными расходами. Его эксплуатационные расходы составляют 1/2 керамического фильтра, ленточного фильтра и камерного фильтр-пресса. В процессе работы почти нет изнашиваемых деталей. В высокочастотном сите с мелким ситом используется встроенный износостойкий комбинированный сито из уретана, и его срок службы в 3-10 раз выше, чем у традиционного металлического сита. Для очень мелкозернистых материалов можно использовать загуститель + многочастотное сито + фильтр-пресс для завершения операции обезвоживания.
Среди них высокоэффективный многочастотный обезвоживающий экран, возбуждаемый двойными вибрационными двигателями, а конструкция прочная и компактная, лишенная недостатков традиционного эксцентрикового вибратора, таких как большая конструкция, утечка масла, большой износ, большой шум. , и неудобное обслуживание. Боковой экран корпуса обезвоживающего экрана шахты связан с износостойкой резиной, чтобы гарантировать, что обезвоживающий экран не будет деформироваться и сломаться в результате истирания, и уменьшить загрязнение материала железом. Кроме того, в шахтном обезвоживающем грохоте используется встроенный износостойкий комбинированный уретановый грохот. Срок его службы в 3-10 раз выше, чем у традиционного металлического экрана. Это позволяет избежать прямого столкновения металлической рамы экрана и руды, уменьшая шум. Уменьшите ощущение тяжести металлического экрана.

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

tailings Processing

Tailings refer to the parts of the beneficiation operation with lower useful target components, which are no longer suitable for separation under the current economic conditions. With the development of social economy and sorting technology, useful components in tailings can be further recycled. At the same time, the other components in the tailings are not completely useless waste materials. According to their nature and composition, they can be comprehensively utilized to achieve no waste discharge. This is a common requirement for full resource utilization and environmental protection.

Tailings are misplaced resources, and their harmfulness is caused by improper handling by people. The hazards of tailings are mainly reflected in the harmfulness of elements and solid wastes. The harmfulness of the elements is reflected in the flotation reagent ions and other ions in the tailings entering the surrounding environment with water flow, air and other media, causing serious environmental pollution ; Tailings are the main component of industrial solid wastes. The accumulation of large amounts of them leads to land encroachment, vegetation destruction, land degradation, desertification, dust pollution, water pollution and other problems. At the same time, the accumulation of tailings is also a hidden danger of landslides and other geological disasters.

From the perspective of protecting the environment and making full use of resources, people have put forward requirements for tailings reuse and tailless emissions. The general idea of ​​the comprehensive utilization of tailings is: 1. Based on the analysis of tail mineralization, re-election of tailings with re-election value; 2. Simple processing of the tailings after re-election Use construction materials or tailings to fill the mined-out area; 3. Finish the tailings to produce high-value building decoration materials; 4. Use ecologically restored tailings as ecological restoration materials.

Need help from engineers?

Tailings are misplaced resources, and their harmfulness is caused by improper handling by people. The hazards of tailings are mainly reflected in the harmfulness of elements and solid wastes. The harmfulness of the elements is reflected in the flotation reagent ions and other ions in the tailings entering the surrounding environment with water flow, air and other media, causing serious environmental pollution ; Tailings are the main component of industrial solid wastes. The accumulation of large amounts of them leads to land encroachment, vegetation destruction, land degradation, desertification, dust pollution, water pollution and other problems. At the same time, the accumulation of tailings is also a hidden danger of landslides and other geological disasters.

From the perspective of protecting the environment and making full use of resources, people have put forward requirements for tailings reuse and tailless emissions. The general idea of ​​the comprehensive utilization of tailings is: 1. Based on the analysis of tail mineralization, re-election of tailings with re-election value; 2. Simple processing of the tailings after re-election Use construction materials or tailings to fill the mined-out area; 3. Finish the tailings to produce high-value building decoration materials; 4. Use ecologically restored tailings as ecological restoration materials.

Tailings processing methods

The main treatment process of tailings at this stage:
The tailings consolidation discharge, tailings dry pile, and tailings filling are the main tailings treatment processes at the present stage. The first treatment process is more traditional tailings discharge technology, and it is still used by most of the dressing plants at this stage, but this tailings treatment method has problems of ecological damage and high maintenance costs. Therefore, at this stage, people have proposed a tailings disposal technology with a small footprint, a low degree of environmental disruption, and safe and efficient tailings disposal. In tailing filling, tailings are used as filling materials for the filling of mined mines, which solves the problem of shortage of filling materials and avoids the pollution of the tailings to the environment.

Tailings consolidation discharge

The concentrator will simply concentrate the water-bearing tailings obtained and then discharge them directly into the tailings pond through the pipeline. For the remaining water in the tailings, select the recycling or discharge through osmosis purification in the surrounding waters according to the design of the plant selection process.

During the transportation of tailings slurry, the ore sand is very serious to the wear of pipes, bends, valves, tailings pumps and other components. The wear and damage of the tailings transportation system not only affects the normal production of the processing plant, but also the tailings leakage will cause serious damage to the environment damage. JXSC has made breakthrough progress in the research of mine wear-resistant materials. The wear resistance of its wear-resistant rubber has reached 128%, which is about 10 times that of ordinary rubber. It is more wear-resistant than alloy in the colloidal state. The high-efficiency wear-resistant hydraulic cyclones, sieves, valves and other products manufactured by it have been widely used in the tailings discharge process of the dressing plant, which perfectly solves the problem of mine wear resistance.

As a traditional tailings treatment process, tail discharges have become increasingly prominent as the comprehensive utilization of resources and environmental protection requirements have increased. First, the useful components in the tailings cannot be recycled under the current economic conditions. With the development of technology and economy, their recycling is possible in the future, and secondly, other components in the tailings can also be used for other Use, so this treatment process caused a waste of resources. The construction of the tailings pond not only takes up a lot of cultivated land and destroys vegetation, but also all kinds of harmful ions in the tailings enter the surrounding environment with the water flow, causing serious pollution to the water body and suddenly. Improper maintenance of tailings ponds is likely to produce dust during dry climates, dam breaks during floods and heavy rains, and geological disasters such as debris flows, which pose a serious threat to the lives and property of surrounding residents.

Tailings dry piling

Tailings pile is a new technology for tailings treatment that has emerged in recent years. It refers to the process of tailing slurry after multi-level concentration and dehydration, and then using tailings tailings vibration dehydration and other high-efficiency dehydration equipment to form a small water content, easy precipitation and solidification And the slag piled up on the site is sent to the tailing pond for storage by means of belt conveyors or cars.

Common tailings dry discharge process:

Dry discharge

Moisture content

Thickener + hydrocyclones + belt filter

15%~18%

Thickener + ceramic filter

<10%

Thickener + box filter press or vertical filter press

15%~25%

Cyclone + thickener + multifrequency screen

<10%

Tailings processing related machine

Need help from engineers?

Thickener + cyclone + belt filter: This equipment combination and process flow are suitable for the treatment of medium and coarse-grained tailings, which can be continuously produced. However, in the production and operation process, the power consumption is large, the cost is high, and the investment is large.

Thickener + ceramic filter: This process and equipment combination is suitable for the dewatering of medium-fine-grained tailings, but it has certain difficulties in the dewatering of coarse-grained and -0.037 mm particle size accounted for 80% of the pulp. The process can realize continuous production and the water content of dehydrated products is low. However, its equipment investment is relatively high, and the ceramic plate is easy to block, so it is generally used for the dehydration of concentrate.

Thickener + box filter press or vertical filter press: This process is suitable for the dehydration of medium and fine-grained materials. It can still be used when the -0.037 mm particle size accounts for 95%. Among them, the filter cloth and pump flow parts are vulnerable parts, which need to be replaced on time. Vertical filter presses are expensive and have a low moisture content, which is often used for concentrate dehydration.

Cyclone + thickener + multi-frequency sieve: This process is a combination of a new type of dehydration equipment and dehydration process, which can almost complete the dehydration operation of all mineral materials within 80% of -325 mesh. This solution has the characteristics of small investment and low operating cost. Its operating cost is 1/2 of the ceramic filter, belt filter, and chamber filter press. There are almost no wearing parts in the process. The high-frequency fine sieve screen adopts a built-in wear-resistant urethane combination screen, and its life is 3-10 times higher than that of the traditional metal screen. For very fine-grained materials, thickener + multi-frequency sieve + filter press can be used to complete the dehydration operation.
Among them, the high-efficiency multi-frequency dewatering screen is excited by dual vibration motors, and the structure is sturdy and compact, free from the shortcomings of the traditional eccentric vibrator, such as large structure, oil leakage, large wear, large noise, and inconvenient maintenance. The side body shield of the mine dewatering screen is bonded with wear-resistant rubber to ensure that the dewatering screen will not be deformed and broken by abrasion, and reduce the pollution of iron to the material. In addition, the mine dewatering screen uses a built-in wear-resistant urethane combination screen. Its life is 3-10 times higher than that of the traditional metal screen. It avoids the direct collision between the metal frame of the screen and the ore, reducing noise. Reduce the heavy feeling of metal screen.

Get The Quotation

Please fill out the contact form below to get the price of our equipment and engineer help.

More ways to get in touch with us.