Mineral Processing

Обработка хрома

Как важное сырье для нержавеющей стали, хром всегда был важным металлическим ресурсом с широким спектром применения. Спрос тесно связан со спросом на сталь. Наиболее распространенным источником хрома в промышленности является хромит. Мировые ресурсы хромита в основном распределены в Южной Африке, Индии, Зимбабве и других странах.

Процесс обогащения хромовой руды

Хром является кислородно-фильным и феррофильным, поэтому в настоящее время хромовые руды, имеющие промышленное значение, обычно представляют собой минералы хром-магниевой шпинели или феррохром-шпинели, которые содержат большое количество оксида хрома и составляют около 18 %~62% , содержат алюминий и никель.

Из-за природы хрома процессы обогащения хромовой руды включают гравитационную сепарацию, магнитную сепарацию, флотацию, комбинированное обогащение и химическое обогащение.
Вообще говоря, хромовая руда содержит определенное количество железа, поэтому комбинированное разделение гравитационной и магнитной сепарации является относительно распространенным процессом обогащения хромовой руды.
Несомненно, конкретный процесс обогащения должен определяться в соответствии с показателями, полученными после испытания на обогащение. Что касается выбора оборудования, то шейкеры и приспособления в основном используются на стадии гравитационной сепарации, тогда как выбор оборудования на стадии магнитной сепарации определяется на основе магнитных свойств руды.

Нужна помощь инженеров?

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

Chrome Processing

As an important raw material for stainless steel, chromium has always been an important metal resource with a wide range of uses. The demand is closely related to the demand for steel. The most common source of chromium industry comes from chromite. Global chromite resources are mainly distributed in South Africa, India, Zimbabwe and other countries.

Chrome ore beneficiation process

Chromium is oxygen-philic and ferrophilic, so currently chromium ores with industrial value are generally chrome-magnesium spinel or ferrochrome spinel minerals, which contain a large amount of chromium oxide, and the content is about 18%~62%, does contains aluminum and nickel.

Due to the nature of chromium, chrome ore beneficiation processes include gravity separation, magnetic separation, flotation, combined beneficiation and chemical beneficiation.
Generally speaking, chrome ore contains a certain amount of iron, so the combined separation of gravity and magnetic separation is a relatively common chrome ore beneficiation process.
It is surely that the specific beneficiation process should be determined according to the indicators obtained after the beneficiation test. In terms of equipment selection, shakers and jigs are mostly used in the gravity separation stage, while the equipment selection in the magnetic separation stage is determined based on the magnetic properties of the ore.

Need help from engineers?

Get The Quotation

Please fill out the contact form below to get the price of our equipment and engineer help.

More ways to get in touch with us.