Mineral Processing

обработка алмазов

Обычно используемые методы обогащения включают гравитационную сепарацию, флотацию, магнитную сепарацию, электрическую сепарацию и химическое обогащение. Даже для медной руды одного и того же типа необходимо разработать наиболее подходящий процесс в соответствии с местными условиями, и его невозможно полностью скопировать.

переработка алмазных руд

➤ Дробление: конусная дробилка, улучшенная конусная дробилка и измельчающий валок высокого давления (HPGR).
➤Классификация отходов: классификация NIR (ближняя инфракрасная), оптическая (цветная) классификация, XRF (рентгеновская флуоресценция)
➤Концентрация выполняется путем комбинирования разделения плотной среды (DMS) с XRT (проходящим рентгеновским излучением), импульсным рентгеновским излучением, минеральными отсадками в зависимости от области применения и условий.
➤Использование традиционной рентгеновской технологии, импульсной рентгеновской технологии или XRT для окончательного извлечения алмазов.

Обработка алмазных руд начинается с дробления. Обычно руду сначала измельчают до глубины менее 250 мм с помощью вращательной дробилки, а затем до 75 мм с помощью конусной дробилки. Заключительный этап измельчения осуществляется с помощью вальцовой мельницы высокого давления для дальнейшего измельчения до размера менее 25 мм. Постепенное уменьшение размера помогает свести к минимуму возможность непреднамеренного разрушения алмазов. Измельченная руда очищается в барабане в присутствии воды, а мелкие частицы, образующиеся во время дробления и очистки, удаляются путем просеивания, как правило, на 2 мм. Измельченная руда размером 2–25 мм направляется в циклоны с тяжелой средой, а богатые алмазами отходы направляются в рентгеновские сортировщики для извлечения алмазов. Затем отбракованные потоки из рентгеновских сортировщиков направляются на столы для смазки (или ленты), в которых алмазы удерживаются на столе для смазки, поскольку они избирательно притягиваются к смазке за счет гидрофобного взаимодействия, в то время как гидрофильные жильные минералы проходят через них.

В большинстве случаев материалы размером менее 2 мм утилизируются без дальнейшей обработки из-за отсутствия соответствующих методов разделения. На некоторых заводах материал толщиной 2 мм просеивается на 0,5 мм, а фракция 2 + 0,5 мм подвергается флотации.
Однако извлечение мелких алмазов путем флотации было сложной задачей по двум причинам. Одна из них — это сложность плавания алмазов размером до 2 мм с использованием обычных флотационных машин. В целом флотация минералов эффективна в узком диапазоне размеров частиц 0,1–0,25 мм. Во-вторых, растворенные частицы, присутствующие в водной фазе суспензии кимберлитовой руды, имеют тенденцию к снижению гидрофобности алмазов, в то время как для флотации крупных частиц требуются более сильные коллекторы, которые могут повысить гидрофобность сверх уровня, необходимого для флотации более мелких частиц. .

Нужна помощь инженеров?

скруббер с золотым барабаном

роторный скруббер

Горизонтально вращающийся цилиндрический барабан с внутренними подъемниками, которые непрерывно истирают материал при контролируемом соотношении воды и руды. Неприменимо для глин пластикового типа, так как они могут гранулироваться при вращении.

спиральная шайба

спиральная шайба

Дезагломерация для удаления глины Устойчивые к истиранию лопасти, прикрепленные к горизонтально установленному вращающемуся валу, обеспечивают агрессивное моющее действие, разрушающее глину, это больше применимо к твердым пластиковым глинам.

Свяжитесь с нами сейчас

Больше продуктов

скруббер с золотым барабаном
Алмазная промывочная машина
барабанный грохот
Мобильная установка для мойки троммеля
джиг
Алмазный джиг-сепаратор
Вибрационные грохоты
Высокочастотный вибрационный грохот

Mineral Processing

diamond Processing

Commonly used beneficiation methods include gravity separation, flotation, magnetic separation, electrical separation and chemical beneficiation. Even the same type of copper ore, it is necessary to design the most appropriate process according to local conditions, and cannot be copied completely.

diamond ores processing

➤Crushing: cone crusher, improved cone crusher and high-pressure grinding roller (HPGR).
➤Waste classification: NIR (near infrared) classification, optical (color) classification, XRF (X-ray fluorescence)
➤Concentration is performed by combining dense medium separation (DMS) with XRT (transmitted X-ray), pulsed X-ray, mineral jigs according to application and condition.
➤Using conventional X-ray technology, pulsed X-ray technology or XRT for the final recovery of diamonds.

Processing of diamond ores begins with crushing. Typically, an ore is crushed initially to below 250 mm by means of a gyratory crusher and then to 75 mm using a cone crusher. The final stage of crushing is done by means of a high-pressure roller mill to further reduce the size below 25 mm. The incremental size reduction is helpful for minimizing the possibility of breaking diamonds inadvertently. The crushed ore is scrubbed in a tumbler in the presence of water, while the fines generated during crushing and scrubbing are removed by screening typically at 2 mm. The crushed ore in the range of 2–25 mm size is sent to heavy-media cyclones, with the diamond-rich underflows going to X-ray sorters to recover diamonds. The reject streams from the X-ray sorters are then sent to grease tables (or belts), in which diamonds are retained on the grease table as they are selectively attracted to the grease via hydrophobic interaction while hydrophilic gangue minerals flow through.

In most cases, the materials smaller than 2 mm are disposed of without further processing due to the lack of appropriate separation methods. In some plants, the 2 mm material is screened at 0.5 mm, and the 2 + 0.5 mm fraction is subjected to flotation.
However, it has been a challenge to recover small diamonds by flotation for two reasons. One is the difficulty in floating diamonds as large as 2 mm using conventional flotation machines. In general, mineral flotation is effective in the narrow particle size range of 0.1–0.25 mm. The other is that the dissolved species present in the aqueous phase of kimberlite ore slurry tends to reduce the hydrophobicity of diamonds, while the flotation of coarse particles requires stronger collectors that can increase the hydrophobicity beyond the level that is required for the flotation of smaller particles.

Need help from engineers?

gold trommel scrubber

rotary scrubber

A horizontal rotating cylindrical drum with internal lifters that continuously abrade material under controlled water to ore ratios. Not applicable for plastic type clays, as these can pelletize through the tumbling action.

spiral washer

spiral washer

Disagglomeration for clay removal Abrasion resistant paddles affixed to a horizontally mounted rotating shaft yields an aggressive washing action that breaks down clay, it is more applicable to tough plastic type clays.

Contact us now

More Products

gold wash trommel scrubber
Diamond Washing Trommel
trommel screen
Mobile Trommel Wash Plant
jig
Diamond Jig Separator
Vibrating Screens
High-frequency Vibrating Screen