Mineral Processing

Оборудование для измельчения

В измельчение является важной технологической установкой при переработке полезных ископаемых, этот процесс требует приложения сил. Механическое измельчение может быть выполнено в основном двумя способами.
1. Дробление: Наиболее часто используемыми дробильными машинами являются щековая дробилка, конусная дробилка, ударная дробилка и молотковая дробилка.
2. Шлифовка: Дробленый материал может быть дополнительно измельчен в мельницах, таких как шаровая мельница, стержневая мельница, молотковая мельница, вертикальная валковая мельница и т. д.

Свяжитесь с нами сейчас

измельчение

Производство щебня включает бурение, взрывные работы, дробление и просеивание, дробление является важнейшим его производственным этапом.
Путем двух этапов взрыва и дробления твердый грубый камень разбивается на мелкие частицы. Целью взрывных работ в основном является сброс с горы крупных камней, а дробление и мелкое измельчение — для уменьшения размера обрабатываемой поверхности.
После взрывных работ горная порода транспортируется к дробильному оборудованию, обычно расположенному рядом с карьером. Компоновка дробильной установки будет сильно различаться в зависимости от времени и цели строительства.
Характер породы, а также тип продукта и требования к производительности являются основными факторами, влияющими на выбор дробилки и компоновку дробильного оборудования.
Измельчение выполняется для уменьшения размера частиц и может быть достигнуто путем дробления и измельчения. Измельчение выполняется на крупных частицах, а измельчение — на частицах размером менее примерно 50 мм.

сокрушительный

Процесс измельчения является первым этапом переработки полезных ископаемых после буровзрывных работ на руднике. Получение продукта наилучшего размера после процесса дробления играет решающую роль в последующем процессе обогащения, чтобы получить ценный минерал из пустой породы. Для достижения требуемого размера продукта щековая дробилка, ударная дробилка (горизонтальная и вертикальная) и конусная дробилка в основном используются на стадиях первичного, вторичного и третичного дробления.

Принцип дробления

Сжатие, удар и истирание являются основными механическими силами при измельчении и других возможных режимах измельчения, включая скручивание, скручивание, растяжение и т. Д.

Рок-дробилки бывают различных типов и производительностью от 1 до 500 тонн в час. Процесс дробления осуществляется путем приложения ударной силы, давления, сдвига или их комбинации. По используемому механизму дробления три типа дробилок: конусная дробилка, щековая дробилка и ударная дробилка.

В дробильно-измельчительном оборудовании могут одновременно происходить различные режимы измельчения, но обычно преобладает метод измельчения. Материал для измельчения может быть минералом, горной породой или рудой, содержащей полезные и жильные минералы. Целью дробления горных пород и рудных материалов является извлечение частиц ценных минералов из пустой породы. Если освобождение не было завершено, то продукт дробления является продуктом симбиоза.

Тип измельчения Максимальная подача, мм изделие, мм
первичное дробление 1500 500
вторичное дробление 500 150
третичное дробление 150 50
первичное измельчение 50 5
вторичное измельчение 5 0,5
тонкое измельчение 0,5 0,05
ультратонкое измельчение 0,05 < 0,05

Выбор дробилки

Считается, что дробимость породы зависит от типа дробилки, настройки процесса дробления, прочности породы и твердости минерала. Как удовлетворить потребности общего производства с меньшими затратами и максимизировать прибыль. Вам нужна помощь профессионального инженера.

В зависимости от характеристик материала (например, твердости в различных диапазонах размеров) и требований применения (таких как производительность и техническое обслуживание) можно выбрать различные типы дробилок и дробилок.
Дробилки обычно классифицируют степень измельчения сырья по первичной дробилке, которая не имеет слишком большого размера. Крупность промежуточной дробилки выше, и дробилка измельчает ее в мелкий порошок. Дробилка может быть разделена на первичную дробилку, вторичную дробилку или мелкую дробилку в зависимости от степени измельчения материала.

a) Первичная дробилка — сыпучие материалы из шахты сначала грубо измельчаются в первичной дробилке, вход которой относительно широкий, а выходной размер относительно крупный. Примеры — щековая дробилка, ударная дробилка и т. Д.
б) Вторичные дробилки — щебень из первичных дробилок поступает во вторичные дробилки для дальнейшего уменьшения размера. Например: конусная дробилка, дисковая дробилка и т. Д.
c) Дробилка тонкого измельчения. Отверстие дробилки тонкого измельчения относительно невелико, и оно используется для измельчения корма в более однородный и мелкий продукт.

Тип Твердость
(исходный материал)
Предел истирания Коэффициент уменьшения Использовать
Зубодробилка, мордоворот мягкий — очень жесткий нет ограничений От 3: 1 до 6: 1 добытые материалы, песок и гравий
Конусная дробилка средний твердый — очень жесткий абразивный От 3: 1 до 6: 1 песок и гравий
Ударная дробилка с горизонтальным валом мягкий — средний твердый слегка абразивный От 10: 1 до 35: 1 добытый материал, песок и гравий
Ударная дробилка с вертикальным валом средний твердый — очень жесткий слегка абразивный От 6: 1 до 8: 1 песок и гравий


В зависимости от мощности дробилки в качестве первичной дробилки обычно используется вращательная или щековая дробилка. Первичное дробление может проводиться под землей или на поверхности рядом с последующей стадией дробления и дробления.
Первым шагом к уменьшению размера твердой сырой руды является дробление. Для россыпного золота, олова, минерального песка и тому подобных мягких россыпных отложений такое дробление не требуется. Но для этих больших кусков каменной руды требуется дробилка для ударных воздействий или аналогичная дробилка, чтобы измельчить их до размера перед последующей стадией обработки минералов.
Операции первичного дробления обычно выполняются с помощью механического оборудования, такого как щековые дробилки, гирационные дробилки.
Вторичная дробилка может быть вращательной или конической. Третья дробилка почти полностью является конусной дробилкой. Выбор и расположение вторичных и третичных дробилок и грохотов варьируются в зависимости от ситуации.

Шлифование

Измельчение, как правило, представляет собой обработку материала размером менее 50 мм и проводится в цилиндре, содержащем материал, воду и мелющие тела. В качестве мелющих тел используются стальные шары, стальные стержни, галька, керамика и агломераты из того же материала.

Операции шлифования энергоемки, поэтому эффективное шлифование очень важно. Из-за высокой стоимости следует избегать чрезмерного измельчения (чрезмерного измельчения), и каждый метод разделения требует оптимального диапазона размеров частиц. Тонкое измельчение обычно затрудняет дальнейшую модернизацию, чтобы добиться требуемого размера, мельница обычно соединяется с гидравлической классификационной машиной для удаления частиц нужного размера.

Mineral Processing

Equipment for comminution processing

The comminution is an important unit operation in mineral processing, this process requires application of forces. Mechanical comminution can be accomplished in mainly 2 ways.
1. Crushing: the most used crushing machine are the jaw crusher, cone crusher, impact crusher, and hammer crusher.
2. Grinding: crushed material can be further ground in grinding mills like ball mill, rod mill, hammer mill, vertical roller mill, etc.

Contact us now

comminution

The production of crushed stone material includes drilling, blasting, crushing and sieving, crushing is its most important production step.
Through the two steps of blasting and crushing, the hard rough stone is broken into small particles. The purpose of blasting is mainly to release large stones from the mountain, and crushing and fine grinding are to reduce the processing size.
After blasting, the rock material is transported to the crushing equipment, usually located near the pit. The layout of the crushing plant will vary greatly depending on the construction time and purpose.
The nature of the rock material and the product type and capacity requirements are the main factors affecting the choice of crusher and the layout of the crushing equipment.
Comminution is performed for the reduction of particle size, and can be achieved by crushing and grinding. Crushing is performed on the large particles, and the grinding is performed on the particles smaller than about 50 mm.

crushing

The comminution process is the first step of mineral processing after drilling and blasting operations in the mine. Obtaining the best product size after the crushing process plays a crucial role in the subsequent beneficiation process get the valuable mineral from the gangue. To achieve the required product size, the jaw crusher, impact crusher (horizontal and vertical), and cone crusher are mainly used in the primary, secondary, tertiary crushing stages.

Crushing principle

Compression, impact, and attrition are the main mechanical forces in the comminution processing, and other possible grinding modes, including torsion, twisting, stretching, and so on.

Rock crushers are available in different types, and capacities ranging from 1TPH to 500TPH, The mechanism of crushing process is either by applying impact force, pressure, shearing or a combination of them. According to the used crushing mechanism, three types of crushers: cone crusher, jaw crusher and impact crusher.

In the crushing and grinding equipment, various grinding modes can occur simultaneously, but it is usually dominated by a grinding method. The material for size reduction may be a mineral, rock or ore containing useful and gangue minerals. The purpose of crushing rocks and ore materials is to liberate valuable minerals particles from gangue. If the liberation has not been completed, then the product of crushing is the product of symbiosis.

Comminution typeMax feed, mmproduct, mm
primary crushing1500500
secondary crushing500150
tertiary crushing15050
primary grinding505
secondary grinding50.5
fine grinding0.50.05
ultrafine grinding0.05<0.05

Crusher selection

It is considered that the crushability of the rock depends on the type of crusher, the setting of the crushing process, the rock strength and the hardness of the mineral. How to meet the needs of total production at a lower cost and maximize profits. You need the help of a professional engineer.

Depending on the characteristics of the material (such as hardness in various size ranges) and application requirements (such as output and maintenance), different types of crushers and crushers can be selected.
Crushers usually classify the degree of crushing of raw materials with a primary crusher that does not have too much fineness. The fineness of the intermediate crusher is higher, and the crusher crushes it into fine powder. The crusher can be divided into primary crusher, secondary crusher or fine crusher according to the proportion of material size reduction.

a) Primary crusher – The bulk raw materials from the mine are first coarsely crushed in the primary crusher whose input is relatively wide, and the output size is relatively coarse. Examples – Jaw Crusher, Impact Crusher, etc.
b) Secondary crushers – The crushed stone from the primary crushers are into to the secondary crushers to further reduce the size. For example: cone crusher, disc crusher, etc.
c) Fine crusher-The opening of the fine crusher is relatively small, which is used to crush the feed into a more uniform and finer product.

TypeHardness
(input material)
Abrasion limitReduction ratioUse
Jaw crushersoft – very hardno limit3:1 to 6:1extracted materials, sand and gravels
Cone crushermedium hard – very hardabrasive3:1 to 6:1sand and gravels
Horizontal shaft impact crushersoft – medium hardslightly abrasive10:1 to 35:1extracted material, sand and gravels
Vertical shaft impact crushermedium hard – very hardslightly abrasive6:1 to 8:1sand and gravels

 
According to the capacity of the crusher, the gyratory or jaw crusher is usually used as the primary crusher. The primary crushing can be carried out underground, or it can be carried out on the surface close to the subsequent crushing and crushing stage.
The first step in reducing the size of hard raw ore is crushing. For placer gold, tin, mineral sand and the like soft placer deposits, do not need such crushing treatment. But for those large lump of rock ore, percussion rock crusher or similar crusher are required to used to crush them down to size before subsequent mineral processing step.
Primary crushing operations are usually carried out by mechanical operating equipment such as jaw crushers, gyratory crushers.
The secondary crusher can be gyratory or conical. The third crusher is almost entirely a cone crusher. The selection and layout of the secondary and tertiary crushers and screens varies according to the situation.

Grinding

Grinding are generally processes the material less than about 50 mm, and is carried out in a cylinder containing material, water and grinding media. Steel balls, steel rods, pebbles, ceramics and agglomerates of the same material are used as grinding media.

Grinding operations are energy-intensive, so effective grinding is very important. Due to the high cost, over-grinding (over-grinding) should be avoided, and each separation method requires an optimal particle size range. Fine grinding usually makes further upgrades difficult, to meet the required size, grinding mill machine is usually coupled with a hydraulic classification machine to remove the proper size particles.