Mineral Processing

Шлифовальное оборудование для обогащения полезных ископаемых

Конечная крупность продукта в основном зависит от того, сколько раз частицы руды проходят через измельчитель. Чем дольше измельчение, тем меньше размер частиц. Необходимы отдельные этапы дробления и измельчения, шаровая мельница может принимать только измельченные частицы руды, а затем измельчать их до тонкости помола, необходимой для флотации.

шаровая мельница для продажи

Шаровая мельница

Производительность: 1-95т / ч
Кормление: <20 мм
Разряд: 0,074-0,4 мм
Подходящие материалы: цемент, силикатные изделия, огнеупорные материалы, обработка минералов и стеклокерамика.

Мокрый котелок

Емкость: 0,5-6 т / ч
Кормление: <30 мм
Разряд: 0,074-0,6 мм
Подходящие материалы: золото, железо, молибден, свинец, цинк, сурьма и т. Д.

шлифование

Измельчение и флотация

Чтобы отделить концентрат от руды, руду следует измельчить достаточно мелко, чтобы выделить целевой минерал из неминеральных зерен. Необходимая для этого степень измельчения зависит от размера минеральных частиц в руде. Лабораторные испытания флотации обычно требуются для материалов с различными размерами частиц, чтобы определить размер измельчаемых частиц, необходимый для высвобождения целевых минералов.
Тонкость частиц руды, получаемых при измельчении, имеет решающее значение для извлечения минералов флотацией. Наиболее распространенными шлифовальными станками являются полуавтоматические (SAG) и автоматические (AG) мельницы и шаровые мельницы.

Размер шлифования

Определение оптимального размера измельчения может максимизировать извлечение целевых минералов в последующем процессе флотации.
Размер измельчения слишком велик, и некоторые частицы руды и нерудные частицы не могут быть отделены, что препятствует их флотации. Если размер частиц слишком мелкий, пузырьки, которые поднимаются во время флотации, будут отталкивать очень мелкие рудосодержащие частицы, не позволяя им контактировать с пузырьками, тем самым снижая их способность извлекать из концентрата.
Кроме того, очень мелкие частицы породы и сульфида железа могут агломерироваться с очень мелкими частицами сульфидной руды, препятствуя плаванию частиц руды.

Согласно тесту, частицы обычно необходимо измельчить до диаметра около 100 мм, чтобы отделить друг от друга минералы. Когда размер частиц меньше примерно 10 мм, это не способствует эффекту флотации.
Операции шлифования требуют значительных затрат энергии, что является еще одной причиной, по которой следует избегать чрезмерного шлифования.

Схема измельчения

Цепь измельчения обычно состоит из мельницы полусамоизмельчения или AG и одной или двух шаровых мельниц. Измельчение является непрерывным и полностью интегрировано с последующими операциями флотации.

Мельницы SAG или AG

Измельченные продукты измельчают на мельницах SAG или AG. Самомшлифовальный станок может измельчать руду без мелющих тел, таких как железный шар или стальной стержень, при условии, что твердость руды достаточна для измельчения руды самостоятельно.
Большой вибрационный грохот используется для просеивания измельченных продуктов с целью отделения крупногабаритных частиц. Небольшая конусная дробилка для извлечения негабаритного материала с последующей отправкой его обратно в мельницу полусамоизмельчения или AG для повторного измельчения. Материал нужного размера отправляется в шаровую мельницу для окончательного измельчения.

Шаровая мельница

Шаровая мельница — это машина для тонкого помола, соединяющая мельницу полусамоизмельчения или AG и флотационную машину. Шаровая мельница производит мелкие частицы одинакового размера для флотации, ее измельчающая среда обычно представляет собой стальной шар. Шаровая мельница катит мелющие тела вместе с рудой, по мере измельчения руды эти шары первоначально имеют диаметр 5-10 см, но постепенно изнашиваются.
Измельчение всегда проводится во влажных условиях, когда около 70% твердой смеси содержится в воде.
Эта процедура максимизирует добычу руды и минимизирует потребление энергии.

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

Grinding equipment for mineral processing

The final fineness of the product mainly depends on the number of times the ore particles pass through the grinder. The longer the grinding, the smaller the particle size. Separate crushing and grinding steps are necessary, the ball mill can only receive the broken ore particle, and then grind to the grinding fineness required for flotation.

ball mill for sale

Ball Mill

Capacity: 1-95t/h
Feeding: <20mm
Discharge: 0.074-0.4mm
Suitable Materials: cement, silicate products, refractory materials, mineral processing and glass ceramics.

Wet Pan Mill

Capacity: 0.5-6 TPH
Feeding: <30mm
Discharge: 0.074-0.6mm
Suitable Materials: gold, iron, molybdenum, lead, zinc, antimony, and so on.

grinding

Grinding and flotation

In order to separate the concentrate from the ore, the ore should be ground fine enough to release the target mineral from the non-mineral grains. The degree of grinding required for this depends on the size of the mineral particles in the ore. A laboratory-scale flotation test is usually required on materials of different particle sizes to determine the grinding particle size required to release the target minerals.
The fineness of the ore particles produced by grinding is crucial to recover the minerals by flotation. The most common grinding machines are semi-automatic (SAG) and automatic (AG) mills and ball mills.

Grinding size

Determining an optimal grinding size can maximize the recovery of target minerals in the subsequent flotation process.
The grinding size is too large, and some ore particles and non-ore particles cannot be separated, thus preventing their flotation. If the particle size is too fine, the bubbles that rise during the flotation will push the very fine ore-containing particles away, preventing them from contacting the bubbles, thereby reducing their ability to be recovered into the concentrate.
In addition, extremely fine rock and iron sulfide particles may agglomerate with extremely fine sulfide ore particles, preventing the ore particles from floating.

According to the test, the particles usually need to be ground to a diameter of about 100 mm to release minerals from each other. When the particles are less than about 10 mm, this is not conducive to the flotation effect.
Grinding operations are very power-hungry, which is another reason to avoid excessive grinding.

Grinding circuit

The grinding circuit usually consists of a SAG or AG mill and one or two ball mills. Grinding is continuous and fully integrated with subsequent flotation operations.

SAG or AG mills

The crushed products are ground in SAG or AG mills. The self-grinding machine can grind ore without grinding media such as iron ball, or steel rod, as long as the hardness of the ore is sufficient for the rolling ore to grind by itself.
A large vibrating screen is used to sieve the ground products to separate the oversized particles. A small cone crusher to recover the oversized material, and then sent them return to the SAG or AG mill for re-grinding. The correct size material is sent to the ball mill for final grinding.

Ball mill

The ball mill is the fine grinding machine connect the SAG or AG mill and flotation machine. Ball mills produce fine particles with a uniform size for flotation, its grinding medias commonly are steel ball. The ball mill rolls grinding media together with the ore, as the ore grinds, these balls initially 5-10 cm in diameter but gradually wear out.
Grinding is always carried out under wet conditions, with about 70% solid mixture in water.
This procedure maximizes ore production and minimizes power consumption.

Contact us now