Mineral Processing

обработка флюорита

Основным компонентом флюорита является CaF2, который часто используется в качестве источника фтора в промышленности.
Флюоритовую руду можно сортировать с помощью гравитационной сепарации и флотации. Когда сырая руда представляет собой крупнозернистую флюоритовую руду, можно использовать процесс гравитационного разделения. Процесс флотации может использоваться, когда сырая руда имеет высокое содержание грязи, сопровождается примесными минералами или полезные минералы инкрустированы мелкими частицами. Флюорит часто сосуществует с минералами, такими как кварц, барит, кальцит и сульфидные руды. В зависимости от свойств руды конкретный процесс флотации также различается.

процесс обогащения флюоритовой руды

Дробление и грохочение

Из-за разной природы флюоритовых рудников в разных регионах некоторые перерабатывающие предприятия используют трехступенчатый процесс дробления с одним замкнутым циклом, а некоторые перерабатывающие предприятия используют трехступенчатый процесс дробления с открытым контуром. Оборудование для обогащения флюоритовой руды на стадии дробления и сортировки показано в таблице ниже.

Оборудование Этап Размер обработки (мм)
Зубодробилка, мордоворот Грубое измельчение < 1250
Стандартная конусная дробилка Среднее дробление < 350
Конусная дробилка с короткой головкой Мелкое дробление < 130
Вибрирующий экран Скрининг < 30

Шлифование

Двухступенчатый процесс измельчения обычно используется на стадии измельчения флюоритовых рудников. Когда флюорит и другие минералы тесно сосуществуют в мелких частицах, измельчение на первой стадии обычно не может хорошо разделить мономеры флюорита и связанных минералов, поэтому после периода измельчения грубое измельчение концентратов и повторное измельчение является обычно используемым методом в отделение тугоплавкой флюоритовой руды, что способствует последующему этапу разделения и улучшает индекс отбора.

Гравитационное разделение

Область применения: подходит для самородков высокосортного флюорита и рудников с размером частиц 6-20 мм.
Технологические характеристики: высокая эффективность гравитационного обогащения, простая конструкция оборудования и удобство эксплуатации. Основное оборудование для обогащения флюоритовых рудников — это кондуктор, среди которых обычно используется диафрагменное приспособление. Диафрагменные зажимные приспособления, производимые Xinhai, делятся на два типа: левосторонние и правосторонние. Верхний предел — 6-8 мм. Он не только широко используется в процессе обогащения флюоритовой руды, но также широко используется для отделения золота, олова, вольфрама и других минералов.

Нужна помощь инженеров?

Гравитационное разделение

Сфера применения: применимо, когда исходная руда имеет высокое содержание грязи, связанного с минералами с примесями, или когда полезные минералы более мелкие.

1. Разделение флюоритовой и сульфидной руды.
Обычно желтое лекарство используется в качестве коллектора для предпочтительно флотации сульфидной руды, а затем проводится флотация флюоритовой руды. В процессе флотации флюоритовой руды обычно используются сборщики жирных кислот. Для достижения лучшего эффекта флотации небольшое количество ингибитора сульфидной руды также может быть добавлено для подавления остаточной сульфидной руды, так что качество флюоритового концентрата может быть улучшено.
2. Разделение флюорита и барита.
Тип руды обогатительной фабрики флюоритовой руды — флюорит-барит, основные минералы — флюорит и барит, а жильные минералы — кварц и кальцит. Конкретный процесс обогащения флюоритовой руды состоит из одного процесса черновой обработки, одного процесса очистки и трех процессов флотации. В таблице ниже представлены результаты анализа химического состава исходной руды.

Сочинение

CaF2

CaCO3

BaSO4

SiO2

S

Другие

Содержание (%)

35.04

4.44

30.89

11.31

5.62

12.7

Исследования показали, что количество олеиновой кислоты, необходимое для флотации флюорита, барита и кальцита, различно. Флотационный флюорит использует меньше всего олеиновой кислоты и больше всего кальцита. Когда флотационная суспензия нейтральна, плавучесть флюорита и барита одинакова. Когда pH суспензии больше 10, лучше только кальцит обладает флотационным эффектом. Когда суспензия является кислой, флюорит имеет более высокую плавучесть. Хороший лонжерон, способный реализовать разделение флюорита и барита.

Обогащение флюоритом использует олеиновую кислоту в качестве собирателя, жидкое стекло в качестве ингибитора и флотацию при рН рудной пульпы 8,5-9. Регуляторы pH — карбонат натрия и серная кислота. Карбонат натрия может не только регулировать pH, но и смягчать жесткую воду, а также может использоваться для диспергирования ила. Во время флотации, чтобы предотвратить пенообразование и липкость, необходимо добавить соответствующее количество карбоната натрия и олеиновой кислоты. Чтобы гарантировать высокое качество флюоритового концентрата, флюорит и баритовый концентрат получают методом предотвращения всплытия барита из флюорита.
3. Разделение флюорита и кварца.
Жирная кислота используется в качестве собирающего агента для сбора флюорита, а жидкое стекло используется в качестве ингибитора для ингибирования кварца. Когда количество жидкого стекла невелико, эффект ингибирования кварца слабый, но флюорит может быть активирован при флотации. Если жидкое стекло слишком большое, оно будет препятствовать флотации флюорита. Следовательно, количество жидкого стекла следует контролировать. Чтобы усилить ингибирующее действие жидкого стекла на кварц, можно добавить ионы некоторых поливалентных металлов, которые не только ингибируют кварц, но также ингибируют кальцит.

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

fluorite Processing

The main component of fluorite is CaF2, which is often used as a source of fluorine in industry. Fluorite ore can be sorted by means of gravity separation and flotation. When the raw ore is coarse-grained fluorite ore, a gravity separation process can be used. The flotation process can be used when the raw ore has a high mud content, is accompanied by impurity minerals, or the useful minerals are inlaid with a fine particle size. Fluorite often coexists with minerals such as quartz, barite, calcite, and sulfide ores. According to different ore properties, the specific flotation process is also different.

fluorite ore beneficiation process

Crushing and screening

Due to the different nature of fluorite mines in different regions, some processing plants use a three-stage one-closed crushing process, and some processing plants use a three-stage open-circuit crushing process. The fluorite ore beneficiation equipment in the crushing and screening stage is shown in the table below.

EquipmentStageProcessing size (mm)
Jaw crusherCoarse crushing<1250
Standard cone crusherMedium crushing<350
Short head cone crusherFine crushing<130
Vibrating screenScreening<30

Grinding

The two-stage grinding process is usually used in the grinding stage of fluorite mines. When fluorite and other minerals are closely coexisting in fine particles, the first stage grinding usually cannot well separate the monomers of fluorite and associated minerals, so After a period of grinding, coarse grinding of concentrates and re-grinding is a commonly used method in the separation of refractory fluorite ore, which is beneficial to the subsequent stage of separation and improves the selection index.

Gravity separation

Scope of application: suitable for high-grade fluorite nuggets and particle mines with a particle size of 6-20mm.
Technological characteristics: The gravity beneficiation efficiency is remarkable, the equipment structure is simple, and the operation is convenient. The main fluorite mine beneficiation equipment is a jig, among which the diaphragm jig is commonly used. Diaphragm jigs produced by Xinhai are divided into two types, left-handed machines and right-handed jigs. The upper limit is 6-8mm. It is not only widely used in fluorite ore beneficiation process, but also widely used in the separation of gold, tin, tungsten and other minerals.

Need help from engineers?

Gravity separation

Scope of application: Applicable when the original ore has a high mud content, associated with minerals with impurities, or when the inlay of useful minerals is finer.

1. Separation of fluorite and sulfide ore
Usually, yellow medicine is used as a collector to float sulfide ore preferentially, and then flotation of fluorite ore is carried out. The fluorite ore flotation process generally uses fatty acid collectors. In order to achieve a better flotation effect, a small amount of sulfide ore inhibitor can also be added to suppress the residual sulfide ore, so that the grade of fluorite concentrate can be improved.
2. Separation of fluorite and barite
The ore type of a fluorite ore dressing plant is fluorite-barite type, the main minerals are fluorite and barite, and the gangue minerals are quartz and calcite. The specific fluorite ore beneficiation process is as follows: one roughing, one sweeping, and three flotation processes. See the table below for the analysis results of the chemical composition of the original ore.

Composition

CaF2

CaCO3

BaSO4

SiO2

S

Others

Content (%)

35.04

4.44

30.89

11.31

5.62

12.7

Studies have shown that the amount of oleic acid required for flotation fluorite, barite, and calcite is different. Floatation fluorite uses the least oleic acid and calcite the most. When the flotation slurry is neutral, the floatability of fluorite and barite is similar. When the slurry pH is greater than 10, only the flotation effect of calcite is better. When the slurry is acidic, the floatability of fluorite is heavier. The spar is good, which can realize the separation of fluorite and barite.

The fluorite beneficiation uses oleic acid as collector, water glass as inhibitor, and flotation under the condition of ore pulp pH of 8.5-9. The pH adjusters are sodium carbonate and sulfuric acid. Sodium carbonate can not only adjust the pH, but also be a softener of hard water, and can also be used to disperse sludge. In the flotation, in order to prevent foaming and stickiness, the amount of sodium carbonate and oleic acid should be added in an appropriate amount. In order to ensure high-quality fluorite concentrate, fluorite and barite concentrate are obtained by the method of inhibiting the barite from floating out of fluorite.
3. Separation of fluorite and quartz
Fatty acid is used as a collecting agent to collect fluorite, and water glass is used as an inhibitor to inhibit quartz. When the amount of water glass is small, the effect of inhibiting quartz is poor, but fluorite can be activated in flotation. If the water glass is excessive, it will inhibit the flotation of fluorite. Therefore, the amount of water glass should be properly controlled. In order to enhance the inhibitory effect of water glass on quartz, certain polyvalent metal ions can be added, which not only inhibits quartz, but also inhibits calcite.

Get The Quotation

Please fill out the contact form below to get the price of our equipment and engineer help.

More ways to get in touch with us.