Mineral Processing

Флотация золота

В настоящее время флотация является лучшим методом извлечения золота из руд цветных металлов и золотосодержащих руд, таких как МПГ ( Металлы платиновой группы) руды. кроме того, это наиболее экономичный метод обогащения.
С тех пор, как JXSC была основана более 30 лет назад, мы накопили богатый опыт в области флотационной обработки золота. И помочь многим клиентам в разработке, проектировании и, наконец, развертывании этих производственных линий для флотации золота.

Преимущества обработки

Наши решения в области флотации могут легко применяться на малых и средних флотационных установках, но не только в золотодобывающей промышленности.
Наш метод флотации широко используется для извлечения золота из золотосодержащих медных руд, руд цветных металлов, медно-никелевых руд, руд платиновой группы и многих других руд, где другие процессы не применимы.

Процесс обработки

Золото само по себе является редким металлом, и его средние содержания для месторождений с низким содержанием золота колеблются от 3 до 6 частей на миллион. Золото встречается преимущественно в самородной форме в силикатных жилах, аллювиальных и россыпных месторождениях или заключено в сульфиды. Извлечение золота из золотосодержащих руд во многом зависит от характера месторождения.
Золото также часто встречается в сплавах с медью, теллуром, сурьмой, селеном, металлами платиновой группы и серебром. В массивных сульфидных рудах золото может присутствовать в нескольких из вышеперечисленных форм, что влияет на извлечение флотации.
Флотация золотосодержащих руд классифицируется по типу руды (например, золотая руда, золотомедная руда, золотосурьмянистая руда и т. Д.), Поскольку методы флотации, используемые для извлечения золота из разных руд, сильно различаются.

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

Gold flotation

Flotation is nowadays the best method for the recovery of gold from base metal ores and gold-bearing ores like the PGM(The platinum group metals)  ores. also, it’s the most cost-effective beneficiation method.
Since JXSC founded 3o+ ago, we have accumulated a lot of rich experience in gold flotation processing. And help many customers engineering, design and finally deploy those gold flotation production lines for them.

Processing advantages

Our flotation solutions can easily applicate to small and medium scale flotation plants but not only within the gold-mining industry. 
Our flotation method is a technique widely used for the recovery of gold from gold-containing copper ores, base metal ores, copper-nickel ores, platinum group ores, and many other ores where other processes are not applicable. 

Processing Flow

Gold itself is a rare metal and the average grades for low-grade deposits vary between 3 and 6 ppm. Gold occurs predominantly in native form in silicate veins, alluvial and placer deposits or encapsulated in sulfides. The recovery of gold from gold-bearing ores depends largely on the nature of the deposit.
Other common occurrences of gold are alloys with copper, tellurium, antimony, selenium, platinum group metals and silver. In massive sulphide ores, gold may occur in several of the above forms, which affects flotation recovery.
The flotation of gold-bearing ores is classified according to ore type (i.e. gold ore, gold copper ore, gold antimony ores, etc.), because the flotation methods used for the recovery of gold from different ores is vastly different.

Related equipment

Slurry pump

ball mill

Flotation

hydrocylone

Contact us now