Mineral Processing

гравитационное разделение

Гравитационное разделение является важным методом извлечения полезных ископаемых и является основным сектором обогащения, используемым на золотодобывающих предприятиях, опережая другие процессы, такие как флотация и цианирование.
Гравитационное разделение — это экологически безопасный метод обогащения, который основан на потоке воды и силе тяжести для разделения полезных ископаемых и пустой породы. Он может извлекать золото из частиц золота высокого качества, а также из частиц сульфида более низкого качества. Основное оборудование для гравитационного обогащения — отсадочная машина, встряхивающий стол, спиральный сепаратор, концентратор золота.
Учитывая низкую стоимость, простоту эксплуатации и экологичность, методы гравитационного разделения широко используются в практике обогащения полезных ископаемых.

Свяжитесь с нами сейчас

экономический эффект гравитационного разделения

Способы переработки концентрата варьируются от гравитационного разделения до амальгамирования. Во многих случаях цианирование также используется для извлечения золота из концентрата. Из-за проблем со здоровьем и окружающей средой метод амальгамирования постепенно был исключен. Несмотря на высокую степень извлечения, сильный цианид никогда не добивался высокого признания из-за отсутствия коммерческих единиц.
Оборудование для гравитационного разделения, такое как встряхивающий стол, метод относительного амальгамирования ртути и метод цианирования, постепенно принимаются, несмотря на их более низкую эффективность.
экономический эффект восстановления силы тяжести

Для всех применений, превышающих 95%, цель гравитационного извлечения золота, извлекаемого гравитацией, заключается в улучшении цианирования или флотации, тем самым увеличивая общий коэффициент извлечения золота при небольшом снижении стоимости фармацевтической части.

Традиционно водные растворы цианидов используются для обработки руд, в которых присутствуют мелкие частицы золота, в то время как гравитационная сепарация может использоваться для извлечения свободного и сырого золота из руд. В частности, перед флотацией и / или цианированием извлечение грубого золота под действием силы тяжести является привлекательным вариантом, который может максимизировать чистую степень извлечения на плавильном заводе и улучшить общую скорость извлечения золота.
Центробежный гравитационный сепаратор может эффективно извлекать даже мелкие частицы золота, что еще больше расширяет сферу применения гравитации в практике золотопереработки.
Хотя гравитационное обогащение как независимый рабочий процесс обычно не имеет такой же высокой степени извлечения, как флотация или цианирование всей руды, использование гравитационного оборудования отдельно или в сочетании с этими процессами является хорошим выбором.

Типы гравитационного сепарационного оборудования

На протяжении всей истории переработки полезных ископаемых использовалось много различных типов устройств гравитационного разделения. Принцип работы этого оборудования для гравитационной сепарации основан на разнице плотностей ценных и пустой породы.

Стол для встряхивания

Более ста лет назад был представлен вибростол Wilfley, который до сих пор используется в потоках гравитационной обработки. Из-за его низкой производительности (менее 2 т / ч) шейкер обычно размещается после центробежного концентратора, зажимного приспособления и спирального классификатора и для окончательной обработки минерального концентрата, производимого на прежнем оборудовании, таким образом, для дальнейшего повышения степени извлечения золота.

Плотность загружаемой суспензии обычно поддерживается ниже 40% по весу для получения оптимальной производительности, и суспензия подается из верхнего угла стола и разделяется на основе разницы в плотности и размере частиц.
сегрегация частиц происходит под действием вибрации стола, которые трясутся вперед и назад под прямым углом к наклону стола.

Встряхивание встряхивающего устройства взад и вперед вызывает комбинированный эффект вибрации стола и промывки водой, заставляя мелкие грузы скользить по поверхности стола, тем самым передавая концентрат в самую верхнюю часть края стола. Жила с меньшей плотностью остается у поверхности навозной жижи и с помощью промывочной воды смывается через отмели в сторону хвостового канала под столом. Также образуется промежуточный поток, который обычно возвращается в контур измельчения для дальнейшего выпуска.
шейкер стол

Джиг

Основными частями кондуктора являются сетка для ветоши, диафрагма и клапан для хранения воды.
Жидкий раствор разной плотности подается в верхнюю часть приспособления по направлению к сетчатому фильтру. Вода в псевдоожиженном слое проходит через сито прямо вверх к основанию для отсадки, освобождая основание для отсадки и отделяя его. Диафрагма производит пульсирующие и расширяющиеся движения в слое, вызывая разделение легких и тяжелых частиц.
Более тяжелые крупные частицы попадают в концентрат через сито, а более легкие мелкие частицы попадают в хвост в виде перелива. Измельченный материал располагается поверх сита для измельченного материала и обычно выбирается на основе плотности, которая находится между ценными минералами и пустыми породами.

Обогатитель золота

Существуют центрифуги непрерывного и полунепрерывного действия, но более 90% концентраторов являются концентраторами полунепрерывного действия.
Хотя подачу необходимо периодически останавливать для очистки и удаления концентрата из барабана, эти блоки периодической обработки могут непрерывно выгружать хвосты. Обычно выход концентрата составляет менее 0,1%, поэтому из него можно производить плавильную продукцию исключительно высокого качества.
Концентратор Knelson и концентратор Falcon были представлены в 1980-х годах и являются наиболее широко используемыми из двух основных центробежных концентраторов. с разной емкостью и максимальной скоростью восстановления.

выбор гравитационного сепаратора

Чтобы максимизировать влияние силы тяжести, следует рассмотреть возможность использования гравитационных сепараторов с различной производительностью извлечения.
Благодаря сочетанию гравитационных концентраторов и / или флотации смешанный концентрат содержит большое количество золота и теперь может быть легко обработан с ожидаемой степенью извлечения при выщелачивании более 95 процентов.

После десятилетий исследований и разработок мы обобщили и обобщили опыт использования различного оборудования для гравитационного концентрирования и его применения.
Ниже приведены некоторые типичные приложения.
1. Отсадочная машина: золотосодержащий сульфид, олово, минеральный песок, хромит, железо, уголь и др.
2. Центрифуга: золото, медь, платина, хромит, уголь и др.
3. Шейкер: уголь, хромит, марганец и др.
4. Сепаратор тяжелой среды: уголь и минералы.
5. Спиральный концентратор: хромит, песок, уголь, железо и др.
6. Вибрационный стол: хромит, золото, редкоземельная руда.
7. Многогравитационный сепаратор: хромит, уголь, графит, редкоземельная руда.

Mineral Processing

gravity separation Equipment

Gravity separation is a important mineral recovery method and has been the main beneficiation sector used in gold mining plants, alternatively ahead of other processes such as flotation and cyanidation.
Gravity separation is an environmentally friendly beneficiation method that relies on water flow and gravity to separate target value minerals and gangues. It can recover gold from high grade gold particles, as well as the lower grade sulfide particles. The main gravity beneficiation equipment are jig, shaking table, spiral separator, gold concentrator.
Considering its low-cost, ease of operation, and eco-friendly nature, gravity separation techniques are widely used in mineral beneficiation practices.

Jig separator

Capacity: 1-20 TPH

shaking table

shaker table

Capacity: 10-20 t/d, up to 60 t/d

Gold Centrifugal Concentrator

gold concentrator

Capacity: up to 100 TPH

spiral separator

spiral separator

Capacity: 0.15-8 TPH

types of gravity separation equipment

Throughout the history of mineral processing, many different types of gravity separation devices have been used. The working principle of these gravity separation equipment is based on the density difference between valuable and gangue minerals.

More than a hundred years ago, the Wilfley shaker table was introduced, and is still used in gravity processing flow today. Due to its low capacity (less than 2 tph), the shaker is usually placed after the centrifugal concentrator, jig and spiral classifier, and final upgrade the mineral concentrate produced by former equipment, thus to further improve the gold recovery rate.

The density of the feed slurry is usually kept below 40% by weight to obtain a optimal performance, and the slurry is fed from the top corner of the table, and separated based on the difference in particle density and size.
particle segregation occur on the vibration action of table, which shake back and forth at right angles to the slope of the table.

The shaking of the shaker back and forth causes the combined effect of table vibration and water washing to cause fine weights to slide across the surface of the table, thereby reporting the concentrate to the uppermost part of the table edge. The lower-density gangue remains near the surface of the slurry, and with the help of washing water, it is washed across the shoals towards the tail channel under the table. An intermediate stream is also produced, which is usually recycled back to the grinding circuit for further release.
shaker table

The main parts of the jig are ragging screen, diaphragm and water storage valve.
Slurry of different density is fed to the top of the fixture in the direction of the ragging screen. Fluidized water through the screen directly upward to the jig bed, make the jig bed loose and separation. The diaphragm produces pulsating and expanding movements on the bed, causing light and heavy particles to separate.
The heavier coarse particles fall down to the concentrate through screen, while the lighter fine particles report to the tail in the form of overflow. The crushed material is located on top of the crushed material screen and is usually selected based on the density, which is between valuable minerals and gangue materials.

There are continuous and semi-continuous centrifuges, but more than 90% of the concentrators are semi-continuous concentrators.
Although the feed must be stopped periodically to clean and remove the concentrate from the drum, these batch processing units can continuously discharge the tailings. Usually the yield of concentrate is less than 0.1%, so it can produce extremely high-grade smelter products.
The Knelson concentrator and Falcon concentrator were introduced in the 1980s, are the most widely used of the two major centrifugal concentrators. with different capacity, and maximum recovery rate.

gravity separation equipment for sale

In order to maximize the effects of gravity, gravity separators with different recovery capacity should be considered.
Through a combination of gravity concentrators and or flotation, the mixed concentrate contains high amounts of gold and can now be treated easily with an expected leaching recovery rate of more than 95 per cent.

After decades of research and development, we have summarized and summarized experiences of various gravity concentration equipment and their applications.
The following are some representative applications
1. Jig: gold-containing sulfide, tin, mineral sand, chromite, iron, coal, etc.
2. Centrifuge: gold, copper, platinum, chromite, coal, etc.
3. Shaker: coal, chromite, manganese, etc.
4. Heavy medium separator: coal and minerals
5. Spiral concentrator: chromite, sand, coal, iron, etc.
6. Shaking table: chromite, gold, rare earth ore
7. Multi-gravity separator: chromite, coal, graphite, rare earth ore.

Contact Us Now

Please fill out the contact form below to get the quotation price and engineer help.

We will response your request within 24 hours.

Notice:

  • We do not provide jobs, nor do we interested in investment or partnerships.
  • We provide equipment and mineral processing solution, we don’t buy and sell mineral ores.
  • We value your privacy and keep your information safe.