Mineral Processing

В области добывающей металлургии добыча полезных ископаемых — это процесс отделения коммерчески ценных минералов от их руд, состоящий из двух этапов, из которых один — измельчение, а другой — разделение.
Дробление Обычно это первая стадия подготовки горной массы к обогащению руды. На этом сайте под дроблением понимается только процесс грубого раскалывания породы после буровзрывных работ.

Свяжитесь с нами сейчас

сокрушительный

Переработка полезных ископаемых обычно включает четыре этапа.
Они есть:
1) Измельчение — измельчение породы;
2) Просеивание — разделение частиц по размеру путем просеивания или классификации;
3) Концентрация — методы гравитационной сепарации, магнитной сепарации, флотационной сепарации и т. Д.
4) Обезвоживание — разделение твердой и жидкой фаз.
Измельчение — это процесс измельчения минералов. Процесс измельчения обычно включает дробление и измельчение, минеральные формы могут быть сухими или в виде суспензий. Дробление обычно воздействует на ROM, и в основном это производится камнедробилками; и измельчение обычно проводят после измельчения в мельницах.

Силы сжатия, удара и истирания

Основываясь на механизме дробления, измельчение в основном осуществляется с помощью трех типов сил: сжатия, удара и истирания.
Сила сжатия и сила удара в основном используются в операциях дробления, в то время как сила истирания является доминирующей силой в операциях измельчения. В области переработки полезных ископаемых дробильное оборудование, рассчитанное на сжимающую силу и ударную силу, включает щековую дробилку, роторную дробилку, конусную дробилку и ударную дробилку, а дробильная машина, основанная на силе истирания, включает стержневую мельницу и шаровую мельницу.

Этапы дробления

Все дробилки имеют максимальную степень измельчения, что означает, что измельчение материала будет происходить поэтапно.
Концепция поэтапного измельчения полезных ископаемых все еще используется. В этом методе в зависимости от твердости, размера и типа минералов проводятся специальные обработки для извлечения максимального значения из каждой фракции размера частиц. В таблице ниже показаны этапы от дробления до обновления.

Измельчение полезных ископаемых

Измельчение является наиболее инвестируемой операцией в области переработки минерального сырья. Целью дробления является получение минеральных фракций необходимых частиц для последующего процесса обогащения. Параметрами качества обычно являются твердость, размер и форма.
На рисунке показаны различные стадии измельчения от 1000 мм до 4 мм.
Уменьшение размера руды предназначено для высвобождения ценных минералов из вмещающей породы. Это означает, что мы должны измельчить руду до высвобожденного размера, обычно от 100 до 10 микрон.
Процесс дробления разделен на три стадии: первую, вторую и третью. Уменьшение диапазона размеров на каждом этапе называется R1, R2 и R3. На этом рисунке показано дробильное оборудование и коэффициент измельчения на каждой стадии.

Типы дробилок

Каменные дробилки являются основным измельчающим оборудованием, которое измельчает различные типы мягких и твердых материалов на более мелкие части, которые больше подходят для таких применений, как механическая, металлургическая и смежные отрасли.
Дробилки могут уменьшить или изменить форму отходов, чтобы их было легче перерабатывать или переработать, или уменьшить размер твердого сырья (например, горных выработок), чтобы можно было различать различные комбинации.
Есть много типов каменных дробилок, в том числе конусная дробилка, щековая дробилка, ударная дробилка, молотковая дробилка и измельчитель.
По принципу работы дробильное оборудование можно разделить на роторную дробилку и дробилку слоистого типа.
По часовой производственной мощности (т / ч) каждого дробильного оборудования их также можно разделить на три категории:
Большая дробилка: производственная мощность от 300 до 1500 тонн / час;
Средняя дробилка: производственная мощность от 100 до 300 тонн / час;
Малая дробилка: производственная мощность от 0 до 100 тонн / час.
Существуют и другие методы классификации, зависящие от ротора, например, дробилка с одним ротором и двойным ротором.

Щековая дробилка

Щековая дробилка — это основная дробилка первичного дробления, используемая в контуре дробления руды и крупных блоков в карьерах и горнодобывающей промышленности. Щековая дробилка основана на механизме компрессионного дробления. Материал дробится под действием силы сжатия в клиновидной яме движением подвижной челюсти.

Загрузочная камера щековой дробилки состоит из подвижной и неподвижной щек. Сырая руда подается в верхнюю часть щековой дробилки с помощью вибрационного грохота. Подвижные челюсти в движении раздавливают материал, имитируя две челюсти животного, чтобы раздавить материал.

Конусная дробилка

Конусная дробилка подходит для дробления различных руд и горных пород средней и высокой твердости.
С постоянным развитием технологии дробления появляются различные типы конусных дробилок, композитные конусные дробилки, пружинные конусные дробилки, гидравлические конусные дробилки и роторные дробилки. По разным моделям конусные дробилки делятся на конусные дробилки компоновки, конусные дробилки Symons, одноцилиндровые гидравлические конусные дробилки, многоцилиндровые гидравлические конусные дробилки и т. Д.

Роторная дробилка

Существует два типа ударных дробилок: ударные дробилки с горизонтальным валом (HSI) и ударные дробилки с вертикальным валом (VSI). Ударные дробилки используют ударную силу, а не силу сжатия для дробления материала, ударная дробилка известна как вторичная ударная дробилка, в основном используемая для второй стадии дробления. Они подходят для рока от среднего до тяжелого.

Роторная дробилка для камня — это эффективное и мощное оборудование для среднего и крупного дробления, производимое нашей компанией. Если давление материала менее 150 МПа, ударное дробление может заменить щековую дробилку и стать основным дробильным оборудованием. Если давление материала превышает 150 МПа, на стадии вторичного дробления можно использовать ударную дробилку. Выходной размер можно регулировать, изменяя зазор между ударной пластиной и ротором.
Самая большая характеристика роторной дробилки: конечный размер частиц кубический, без трещин, хорошая форма. Роторная дробилка имеет широкие области применения, такие как горнодобывающая, железнодорожная, автомобильная, цементная, химическая, строительная и др.

Заключение

Независимо от того, проводится ли это непосредственно внутри шахты или в месте, где проводится дальнейшая переработка, при добыче и переработке сырья необходимо провести правильную подготовку. Требуемый размер измельчаемого сырья является ключом к обеспечению окончательной успешной добычи целевых полезных ископаемых.
Дробилки также могут использоваться для дробления горных пород или пород средней твердости, а также связных и мягких материалов, таких как лигнит и минеральный уголь, глина, мергель, известняк и подобное сырье. В зависимости от природы минералов добавляются дополнительные стадии, такие как промывка, просеивание и т. Д.

Mineral Processing

In the field of extractive metallurgy, mineral extraction is that the process of separating commercially valuable minerals from their ores, it involves two step, out of which one is comminution, and another is separation.
Crushing is generally the first stage process of preparation of a rock mass for ore beneficiation. On this website, crushing refers only to the process of rough splitting the rock after drilling and blasting operations.

Contact us now

crushing

Mineral processing generally involve four operation stages.
They are:
1) Comminution — rock size reduction;
2) Screening — separating particle sizes by screening or classification;
3) Concentration — gravity separation, magnetic separation, flotation separation and so on methods
4) Dewatering — solid/liquid separation.
Comminution is the process of mineral size reduction. Comminution process is generally involves crushing and grinding, the minerals forms can be dry or slurries. The crushing is usually acts on the ROM, and mainly done by the rock crushers; and the grinding is usually carried out after crushing, done by the grinding mills.

Compression, impact and attrition forces

Based on the crushing mechanism, the comminution is mainly done by three types of forces: compression, impact and attrition.
Compression force and impact force are mainly used in crushing operations, while attrition force is the dominant force in grinding operations. In the field of mineral processing, the crushing equipment designed based on compressive force and impact force includes jaw crusher, rotary crusher, cone crusher and impact crusher, and grinding machine based on attrition force includes rod mill and ball mill.

Crushing stages

All crushers have a maximum crushing ratio, which means that material size reduction will be carried out in stages.
The concept of crushing minerals in stages is still in use today. In this method, according to the hardness, size and type of minerals, special treatments are performed to extract the maximum value from each particle size fraction. The table below shows the steps from crushing to upgrading.

Crushing of minerals

Crushing is the most invested operation in mineral processing. The goal of crushing is to produce mineral fractions of required particle for subsequent benefication process. The quality parameters are usually hardness, size and shape.
The figure shows the different size reduction stages from 1000mm to 4mm.
The reduction in ore size is to liberate valuable minerals from the host rock. This means that we must reduce the ore to a liberated size, usually between 100 and 10 microns.
The crushing process is divided into three stages, namely the first stage, the second stage and the third stage. The reduction in the size range at each stage is called R1, R2 and R3. This picture shows the rock crushing equipment and reduction ratio at each stage.

Types of crushers

The stone crushers are major size reduction equipment which crushes different types of soft and hard materials into smaller pieces that are more suitable for applications such as mechanical, metallurgical and allied industries.
Crushers can reduce or change the form of waste, so they can be more easily processed or recycled, or reduce the size of solid raw materials (such as rock mines), so that different combinations can be distinguished.
There are many types of rock crushers, including cone crusher, jaw crusher, impact crusher, hammer crusher and grinder.
According to the operation principle, the crushing equipment can be divided into impact crusher and laminated crusher.
According to the hourly production capacity (t/h) of each crushing equipment, they can also be divided into three categories:
Large crusher: the production capacity is between 300 and 1500 tons/hour;
Medium crusher: the production capacity is between 100 and 300 tons/hour;
Small crusher: the production capacity is between 0 and 100 tons/hour.
There are other rotor-dependent classification methods, for example, a crusher with a single rotor and a dual rotor.

Jaw crusher

Jaw crusher is the main primary crusher used in the crushing circuit of ore and large blocks in the field of quarrying, mining industry. Jaw crusher is based on the mechanism of compression crushing. The material is crushed under the compression force in the wedge shaped pit by the movement of moving jaw.

The feed chamber of the jaw crusher is composed of a movable jaw and a fixed jaw. The raw ore is fed into the top of jaw crusher by the vibrating screen feeder. Movable jaws in motion crush the material imitating the two jaws of the animal to crush the material.

Cone crusher

Cone crusher is suitable for crushing a variety of middle-hard and above middle-hard ores and rocks.
With the constant development of crushing technology, various cone crushers types emerge, composite cone crushers, spring cone crushers, hydraulic cone crushers and rotary crushers. According to different models, cone crushers are divided into compond cone crushers, Symons cone crushers, single-cylinder hydraulic cone crushers, multi-cylinder hydraulic cone crushers, etc.

Impact crusher

There are two types of impact crushers: horizontal shaft impactor (HSI) and vertical shaft impactor (VSI). Impact crushers are use impact force rather than compression force to crush material, the impact crusher is known as the secondary impact crusher, mainly used for the second stage of crushing. They are suitable for medium to hard rock.

This impact stone crusher is an efficient and powerful medium and coarse crushing equipment produced by our company. If the pressure of the material is less than 150Mpa, impact crushing can replace the jaw crusher and become the main crushing equipment. If the material pressure exceeds 150Mpa, impact crusher can be used for secondary crushing stage. The output size can be adjusted by changing the gap between the impact plate and the rotor.
The biggest characteristic of the impact crusher is: the final particle size is cubic, without cracks, good shape. Impact rock crusher has a wide application fields like mining, railway, highway, cement, chemical, construction, etc.

Conclusion

Whether it is carried out directly inside the mine or at a place where further processing is carried out, when extracting and processing raw materials, it is necessary to make correct preparations. The required size of crushing raw materials is the key to ensuring the final successful extraction of target minerals.
Crushers can also be used to crush or medium hard rocks as well as cohesive and soft materials such as lignite and mineral coal, clay, marl, limestone and similar raw materials. According to the nature of the minerals, additional steps such as washing, sieving, etc. are added.