Mineral Processing

Разделение плотной среды

Циклон для плотной среды (DMC) является наиболее распространенным из используемых сосудов DMS, и это заслуженно. Эффективен (при правильном запуске), может обрабатывать как грубого, так и мелкого размера, и имеет относительно небольшую площадь основания. В отличие от другие формы гравитационной концентрации, она также обеспечивает положительное разделение при желаемой точке отсечения плотности из-за наличия среды, плотность легко контролируется.

Введение в DMS

Разделение плотной среды обычно используется для удаления грубой пустой породы, но может также использоваться для производства минеральных концентратов из руд с высоким содержанием. Флотация используется для обработки кормов с мелкими частицами и там, где требуются высококачественные концентраты.
Магнитная сепарация используется для удаления большого количества железосодержащих пустой породы, чтобы сделать концентрат пригодным для использования в производстве керамики и стекла.
Процесс разделения плотной среды (DMS) является зрелой технологией и широко используется при переработке минералов и угля.

Процесс обработки

Обогащение пегматитовой руды в присутствии других ценных минералов, таких как минералы, содержащие олово и тантал в дополнение к литиевым минералам, увеличивает сложность обработки. Это может потребовать дополнительных операций по удалению этих минералов как побочных продуктов. Например, при обработке пегматита из озера Берник спиральные контуры используются для удаления и концентрирования минералов тантала (Ferguson et al., 2000). Кроме того, при переработке пегматитовой руды Гринбушес основной флотационный концентрат обрабатывается методами гравитационного разделения, такими как спиральный и встряхивающий стол, для удаления тяжелых минералов, например SnO2, Ta2O5 и Fe2O3 (Bale and May, 1989).

Разделение плотных сред (DMS) или разделение тяжелых сред — это метод предварительного концентрирования, используемый для отбраковки пустой породы перед измельчением. DMS использует разницу в удельном весе между целевым минералом и минералами пустой породы и обычно используется для отделения сподумена от других силикатов пустой породы. Удельный вес сподумена составляет от 3,1 до 3,2; это делает его немного тяжелее большинства жильных минералов, таких как кварц (2,65), альбит (2,60) и мусковит (2,8). Таким образом, сподумен тонет, в то время как жильные минералы плавают в плотной среде соответствующего удельного веса и, таким образом, отделяются друг от друга.

Сопутствующее оборудование

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

Dense Medium Separation

The dense medium cyclone (DMC) is the most ubiquitous of the DMS vessels in use, and deservedly so. It is efficient (when run properly), can process both coarse and fine sizes, and has a relatively small footprint. Unlike other forms of gravity concentration, it also makes a positive separation at a desired density cut-point, due to the presence of the medium whose density is easily controlled.

DMS Introduction

Dense media separation is usually employed for coarse gangue rejection, but can also be used to produce mineral concentrates from high-grade ores. Flotation is used for processing fine particle size feed, and where high-grade concentrates are required.  Magnetic separation is used to remove large quantities of iron-bearing gangue minerals to make the concentrate suitable for use in ceramics and glass manufacturing.  The dense medium separation(DMS) process is a mature technology and is widely used in mineral and coal processing. 

Processing Flow

The beneficiation of pegmatite ore in the presence of other valuable minerals such as those containing tin and tantalum in addition to the lithium minerals increases the complexity of processing. This may in-volve additional operation to remove these minerals as by products. For example, in the treatment of Bernic lake pegmatite, spiral circuits are used to remove and concentrate tantalum minerals (Ferguson et al., 2000). Also, in the processing of Greenbushes’ pegmatite ore, the bulk flotation concentrate is treated with gravity separation techniques such as spiral and shaking table to remove heavy minerals, e.g., SnO2, Ta2O5 and Fe2O3 (Bale and May, 1989).

Dense media separation (DMS) or heavy media separation is a pre-concentration technique used to reject gangue minerals prior to grinding. DMS exploits the difference in specific gravity between the target and gangue minerals, and is commonly used in the separation of spodumene from other gangue silicates. The specific gravity of spodu-mene is between 3.1 and 3.2; this makes it slightly heavier than most gangue minerals such as quartz (2.65), albite (2.60) and muscovite (2.8). The spodumene, therefore, sinks while gangue minerals float in dense medium of appropriate specific gravity, and thus separated from each other.

Related equipment

Slurry pump

Hydrocylone

Vibrating screen

Contact us now