Mineral Processing

Россыпная добыча золота

Золото в россыпных рудниках обычно смешано с большим количеством руды. Задача обогащения россыпного золота состоит в том, чтобы отделить золото от большого количества смешанного гравия для обеспечения более высокой степени извлечения металла и лучших экономических выгод. Тяжелые минералы, связанные с россыпным золотом, по общей степени можно расположить следующим образом: магнетит, ильменит, рутил, гранат, циркон, пирит.

Компания JXSC Mine Machinery стремится предоставлять настраиваемые решения для добычи золота, обладая более чем 30-х десятилетним опытом, мы помогаем нашим клиентам по всему миру повышать свою операционную эффективность, снижать риски и повышать прибыльность.

Аллювиальная добыча золота

Частицы золотой пыли в основном гранулированные или чешуйчатые, и размер частиц обычно составляет от 0,5 до 2 мм, но есть также частицы золота весом в несколько килограммов и более порошкообразные для невооруженного глаза. Проба россыпного золота обычно 850-900, а средний удельный вес 17,5-18,0.

Золотая пыль делится по размеру частиц:

  1. Крупные золотые самородки размером более 5 мм;
  2. Толстые золотые самородки размером от 1,65 мм ~ 5 мм;
  3. Золото среднезернистое — 0,83 ~ 1,65 мм;
  4. Золото мелкозернистое-0,42 ~ 0,83 мм;
  5. Чистое золото-0,15 ~ 0,42 мм;

Плавающее золото — менее 0,15 мм.

А наша компания JXSC Mine Machinery имеет богатый опыт проектирования, управления и оптимизации такого сложного процесса в течение почти двух десятилетий, с нашим решением можно одновременно достичь высокого извлечения, высокой прибыли и низких концентраций цианида.

Производственная линия по добыче аллювиального золота от JXSC Mine Machinery

Обзор потока обработки

Основным методом промывки и извлечения золота в процессе сепарации россыпного золота является метод повторного отбора, а технология обогащения золотого песка в основном выбирается гравитационным методом. Это связано с тем, что метод гравитационного разделения проще и экономичнее других методов. В то же время, поскольку россыпное золото имеет большой удельный вес и крупные частицы, его легко сортировать методом гравитационного разделения. Метод амальгамирования, метод флотации и другие методы в основном используются для отделения тяжелых концентратов. В оборудовании гравитационного разделения в основном используются различные концентраторы с желобом, зажимным приспособлением и встряхивателем, винтовые и центробежные концентраторы.

Поскольку золото находится в свободном состоянии в россыпной золотой руде, и разница в удельном весе между золотом и песчаником также очень очевидна, это идеальный и эффективный метод извлечения золота из россыпи путем гравитационного разделения. В процессе обогащения россыпного золота отсадочные машины обычно используются в качестве устройства грубого отбора или сканирования, а шейкер можно использовать только как устройство отбора.

Общий процесс обогащения россыпного золота — это просеивание-отсадка-встряхивание-перемешивание ртути. Существуют также местные методы обогащения россыпного золота с низким содержанием золота с использованием лотка в качестве оборудования для грубой сепарации, зажимного приспособления в качестве подметального оборудования, амальгамационной трубки или вибратора в качестве оборудования для отбора. Фактически, процесс обогащения и конфигурация оборудования для обогащения определяются в соответствии с конкретными свойствами и характеристиками руды. Не все рудники россыпного золота используют один и тот же процесс обогащения и оборудование для обогащения для получения хорошего эффекта промывки. Да, рекомендуется выбрать профессионального производителя и позволить профессиональному инженеру вооружить вас процессом и оборудованием для обогащения.

В целом обогащение россыпного золота имеет следующие характеристики:

  1. Золотосодержание россыпного золота очень низкое. обычно это 0,2 ~ 0,3 г / м3 , а содержание тяжелых минералов обычно составляет 1 ~ 3 кг / м3. 3 .
  2. Отношение крупного размера частиц пустой породы к мелкому размеру частиц золотой пыли составляет несколько тысяч раз.
  3. Выход концентрата очень низкий, обычно не более 0,01% ~ 0,1%.
  4. Коэффициент обогащения чрезвычайно высок (от тысячи до почти десяти тысяч раз).
  5. Грубый концентрат может быть получен в несколько раз для получения золотой пыли и квалифицированного тяжелого песчаного концентрата.

Оборудование для добычи золота

барабанный грохот
Грохот барабанный
Портативная установка для мойки золота JXSC
Завод по мойке золота
Шлюз для добычи золота выбираем JXSC
шлюз для добычи золота
JXSC золота концертрационный стол с колесом
Золото концентрационные столы

Свяжитесь с нами сейчас

Mineral Processing

Placer gold mining

Gold in placer mines is usually mixed with a large amount of ore. The task of placer gold beneficiation is to separate gold from a large amount of mixed gravel to ensure a higher metal recovery rate and better economic benefits. The heavy minerals associated with placer gold can be arranged as follows according to the common degree: magnetite, ilmenite, rutile, garnet, zircon, pyrite.

JXSC Mine Machinery committed to providing customizable gold mining solutions, with over 3 decades of experience, we help our customers around the world improve their operational efficiency, reduce risks, and increase profitability.

Alluvial gold mining

The gold dust particles are mostly granular or scale-like, and the particle size is usually 0.5 to 2 mm, but there are also gold particles weighing a few kilograms and more powdery to the naked eye. The fineness of the placer gold is usually 850-900, and the average specific gravity is 17.5-18.0.

Gold dust is divided according to particle size: 

  1. Large gold nuggets, which size are greater than 5 mm;
  2. Thick gold nuggets, size from 1.65 mm ~ 5 mm;
  3. Medium grain gold-0.83 ~ 1.65 mm;
  4. Fine-grain gold-0.42 ~ 0.83 mm;
  5. Fine gold-0.15~0.42mm;

Floating gold-less than 0.15 mm.

And our JXSC Mine Machinery has rich experience for design, control, and optimization of such a complex process for nearly 2 decades, with our solution, high recovery, high profit and low cyanide concentrations can be achieved simultaneously.

Alluvial Gold Mining Production Line by JXSC Mine Machinery

Processing Flow Overview

The main method of washing and gold extraction of the placer gold separation process is the re-selection method, and the sand gold beneficiation technology is mainly selected by the gravity method. This is because the gravity separation method is simpler and more economical than other methods. At the same time, because the placer gold has a large specific gravity and coarse particles, it is easy to sort by the gravity separation method. The amalgamation method, flotation method and other methods are mostly used to separate heavy concentrates. The gravity separation equipment mostly adopts various chute, jig and shaker, screw and centrifugal concentrators.

Because gold is in a free state in placer gold ore, and the difference in specific gravity between gold and sandstone is also very obvious, it is an ideal and efficient method to extract gold from placer by gravity separation. In the placer gold beneficiation process, jigs are generally As a rough selection or scanning device, the shaker can only be used as a selection device.

The general process of placer gold beneficiation is screening-jigging-shaker-mercury mixing. There are also local low-grade placer gold beneficiation using chute as a rough separation equipment, jig as a sweeping equipment, amalgamation tube or shaker as a selection equipment. In fact, the beneficiation process and the configuration of the beneficiation equipment are determined according to the specific properties and characteristics of the ore. Not all the placer gold mines use the same beneficiation process and beneficiation equipment to obtain a good washing effect Yes, it is recommended that you choose a professional manufacturer and let a professional engineer equip you with the beneficiation process and equipment.

Generally speaking, the placer gold beneficiation has the following characteristics:

  1. The gold content of placer gold is very low. generally, it’s 0.2~0.3 g/m3, while the content of heavy minerals is usually 1~3 kg/m3.
  2. The ratio of the large particle size of gangue to the small particle size of gold dust is several thousand times.
  3. The yield of concentrate is very low, usually not more than 0.01% ~ 0.1%.
  4. The beneficiation ratio is extremely high (from thousand times to nearly ten thousand times).
  5. The coarse concentrate can be obtained by several times to obtain gold dust and qualified heavy sand concentrate.

Gold mining equipment

trommel screen
Trommel Screen
JXSC Portable Gold Wash Plant
Gold Washing Plant
JXSC Gold Sluice Boxes
Gold Sluice Box
JXSC Gold Shaking Table With Wheel
Gold Shaking Table

Contact us now